Страница 1 из 1

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С СЕПАРАТОРОМ И ДРУГОЕ

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 21:40
SVIP
Обсуждали с коллегами и есть подтверждение (см. скрин ниже). В частности там говорится о том что элемент сепаратора может раздавиться. Возникает вопрос насколько это именно так? И так ли это для компрессоров с меньшей производительностью. Например GA 75 и других. У нас например с тех пор как поставили систему централизованного управления компрессорами ES 6 обычно работают два компрессора GA 75+FF (частота оборотов не регулируется) и GA 75 VSD FF (частота оборотов регулируется). При этом GA 75+FF работает постоянно без остановки а GA 75 VSD FF подстраиватся частотой оборотов выравнивая давление. Одно время компрессорная работала две смены это 16 часов. Замечал что очень изредко (например 1 раз в смену) GA 75+FF уходил в разгрузку. Быть может в том случае в котором элемент сепаратора был раздавлен были какие-то дополнительные причины. Например не оригинальный элемент сепаратор или не то масло? Думаю обсуждение подобной темы будет всем полезно. Во вложении прилагаю скриншот обсуждения.

Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С СЕПАРАТОРОМ И ДРУГОЕ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 21:50
Badim
Вопрос состоит в причинах уноса масла вообще или конкретно для данной модели GA90?
И что значит "элемент сепаратора раздавлен"?

Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С СЕПАРАТОРОМ И ДРУГОЕ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 23:10
ws2000
... буду краток:
- причина данной "поломки" сепаратора - смешение масел (задавили масло от поршневика через ресивер в DRA 150...)

Re: ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С СЕПАРАТОРОМ И ДРУГОЕ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 23:44
SVIP
Badim писал(а):Вопрос состоит в причинах уноса масла вообще или конкретно для данной модели GA90?
И что значит "элемент сепаратора раздавлен"?

Вопрос состоит о проблеме с сепаратором указанном в обсуждении на том форуме приведённом в скриншоте. Скачайте скриншот там всё написано. Данный вопрос можно распространить не только на указанные там модели компрессоров но и вообще на все винтовые маслосмазываемые.
Человек на том форуме утверждает что ему известны случаи когда при нахождении указанного там компрессора постоянно в загрузке происходило забивание элемента сепаратора. То есть происходило существенное снижение его пропускной способности что соответственно приводило к росту разницы давлений до сепаратора и после сепаратора. И эта разница давлений разрушала (раздавливала) элемент сепаратора.
В официальных инструкциях говорится о предельно допустимой разнице давлений на сепараторе. Обычно это 1 bar. Но при этом на компрессорах Atlas Copco подобного уровня сепараторы рекомендуется менять через 2 года (реального времени) или 8000 часов работы смотря что наступит раньше. И при этом нигде не говорится о возможности подобных проблем с сепаратором при условии что элемент сепаратора новый (не израсходовал ресурс). Наоборот обычно подразумевается что подобные компрессора могут работать непрерывно.
Кстати на некоторых компрессорах этот перепад давления на сепараторе ничем не измеряется. Например на компрессоре GA 75+ (2010 года выпуска) дифдатчик стоит. А на компрессоре GA 75+ (2013 года выпуска) такого датчика нет хотя в инструкции говорится что можно заказать установку измерителя перепада как дополнительную опцию.