Badim писал(а):Вопрос состоит в причинах уноса масла вообще или конкретно для данной модели GA90?
И что значит "элемент сепаратора раздавлен"?
Вопрос состоит о проблеме с сепаратором указанном в обсуждении на том форуме приведённом в скриншоте. Скачайте скриншот там всё написано. Данный вопрос можно распространить не только на указанные там модели компрессоров но и вообще на все винтовые маслосмазываемые.
Человек на том форуме утверждает что ему известны случаи когда при нахождении указанного там компрессора постоянно в загрузке происходило забивание элемента сепаратора. То есть происходило существенное снижение его пропускной способности что соответственно приводило к росту разницы давлений до сепаратора и после сепаратора. И эта разница давлений разрушала (раздавливала) элемент сепаратора.
В официальных инструкциях говорится о предельно допустимой разнице давлений на сепараторе. Обычно это 1 bar. Но при этом на компрессорах Atlas Copco подобного уровня сепараторы рекомендуется менять через 2 года (реального времени) или 8000 часов работы смотря что наступит раньше. И при этом нигде не говорится о возможности подобных проблем с сепаратором при условии что элемент сепаратора новый (не израсходовал ресурс). Наоборот обычно подразумевается что подобные компрессора могут работать непрерывно.
Кстати на некоторых компрессорах этот перепад давления на сепараторе ничем не измеряется. Например на компрессоре GA 75+ (2010 года выпуска) дифдатчик стоит. А на компрессоре GA 75+ (2013 года выпуска) такого датчика нет хотя в инструкции говорится что можно заказать установку измерителя перепада как дополнительную опцию.