Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Заклинена винтовая пара на Атлас копкоЗаклинена винтовая пара на Атлас копковсе подшибники крутятся, винтовая пара стоит, видимых повреждений нет. Основной вопрос - Как извлеч винты. Сразу оговорюсь что с оборудованием большая проблема, надежда на золотые руки.
Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копкоЭто точно Атлас Копко?? Винты у них обычно серого цвета. И еще - хорошо бы было увидеть винты с др. стороны. А вообще - винты извлечь - выпрессовывать из подшипников ,как раз со стороны с которой сфотографирована пара
Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко
1. только после вскрытия можно говорить . что все подшипники крутятся. 2. обычно клин по причине "обратного вращения" - в этом случае один из винтов приваривает трением (не точечно, а так, нормально... почти на половину площади торца винта.) к корпусу.. сталь к чугуну... как-то выдавливали прессом, усилие 25 тонн разорвало эту сварку. 3. руки золотые -это ещё не панацея... в некоторых случаях ещё и инструментарий понадобится... 4 в вашем случае, надо искать сервисника по компрессорам с опытом подобных работ.. желательно с положительным.. одного желания, может не хватить для разборки и сборки пары (и компрессора в целом)...
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко.. ошибка при сборке (это если разборка и устранение клина было выполнено правильно) приведёт к повторному клину.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко
А вот операция на токарном станке не очень верная. Из-за значительной разницы в твердости металла торца винта после приваривания поверхность получается не совсем ровной. Я предпочитаю в таких случаях шлифовку.
Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копкособрали обратно, пролили керосином и пытались провернуть вручную. Винты стоят, ни в какую сторону нет движения. Если выпрессовать то есть ли смысл оставлять(ставить старые) подшибники? Если удасться вынуть винты, после устранения задиров, реально его запустить? Пробовали кувалдой по торцам. Нет результата. через подшибник, вал, керосин протекает думаю задир на винте внутри коруса.
Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копкоРебята спасибо за информацию, если ничего не поменяется завтра попробуем выпрессовать винтовым сьемником.
Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копкоРебята спасибо за информацию, если ничего не поменяется завтра попробуем выпрессовать винтовым сьемником.
Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копкоМожно, если в процессе не развалятся, вообще скорей всего так и будет! Он же заклинил...
Вам спецы пишут что он снова заклинит. Не верите? + как вы его расклинивать хотите? У меня спецы ради пресса 170т на завод соседний возили винт АС, и то бедняга насос перегрелся, чуть не выгнали. Такие вещи в гараже правильно не починить, а подшипники старые ставить (даже если получится) это бред! + зазоры надо выставить + шлифовать + ещё что-нить всплывет... j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копкоКувалдой по то торцу вала!!?? ..
Подшипники стырые -очень рекомендую НЕ ставить. Винты - если удастся выпрессовать- то есть большой шанс расколоть корпус в месте "приваривания" .Все это потом можно исправить ,но работы по восстановлению (по цене) могут быть сильно не рентабельными.
Сообщений: 23
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |