|
SERGOne » 15 ноя 2017, 16:27
Добрый день всем! Немного освежу топик. Недавно столкнулся с такой же проблемой на GA 200 FF. Дважды!!! Пытались выпрессовать сначала просто - установив на пресс без прочих манипуляций. Даванули - вырвало кусок крышки в месте прикипания к шейке вала винта. Второй случай: установив на пресс охлаждали жидким азотом заливая его сверху, чтобы охладить шейки валов, после этого погрели газом корпус вокруг посадочных мест. Даванули - лопнул корпус и вал всё равно вышел с куском корпуса к которому прикипел. У кого-нибудь есть положительный опыт выпрессовки заклинивших (прикипевших) винтов? Поделитесь!
И ещё один вопрос: возможно ли использовать крышку от одного блока, а винты, корпус и другую крышку от другого? И, опять же, винты, которые ранее заклинили, каким образом проверить на сохранение геометрии? Есть мысль восстановить из двух одинаковых блоков один.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 15:59
- Откуда (город): Ленинград
NSS » 16 ноя 2017, 07:25
SERGOne писал(а):Добрый день всем! У кого-нибудь есть положительный опыт выпрессовки заклинивших (прикипевших) винтов? Поделитесь! И ещё один вопрос: возможно ли использовать крышку от одного блока, а винты, корпус и другую крышку от другого? И, опять же, винты, которые ранее заклинили, каким образом проверить на сохранение геометрии? Есть мысль восстановить из двух одинаковых блоков один.
Здравствуйте! Смотря что называть положительным опытом. Все зависит от степени "приваривания" валов к корпусу. С большими или меньшими повреждениями, валы все равно выпресовываются ( исключение , наверное -был случай с воздуходувкой , когда при выпресовке -корпус попалам лопнул). Как я присал выше - по-моему -главное не как разобрать заклинившие винты, а как потом "лечить" то что разобрали. По поводу замены элементов корпуса - был однажды опыт- менял корпуса винтовых блоков на AC, 30 кВ. . Но это все на ваш риск . Все элементы корпуса ( передняя крышка, корпус , задняя крышка) между собой центруются штифтами, соотв. центруют посадочные места передних и задних подшипников валов. При замене одного из элементов корпуса -нет 100% гарантии, что будет сохранена соосность .
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
Ivan » 16 ноя 2017, 11:09
а из-за чего может происходить заклинивание?
-
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28 июл 2017, 17:20
- Откуда (город): Москва
SERGOne » 16 ноя 2017, 12:36
Заклинивание, в обоих моих случаях, произошло из-за обратного вращения в момент остановки, которое было вызвано неисправностью обратного клапана - не меняли рем.комплект во время ТО , пружинка сломалась и "пинцет". Сейчас уже мысль поставить Smartlink на свои GA и делать ТО самостоятельно, т.к. сервисникам перестал верить, а официалы цены ломят.
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 15:59
- Откуда (город): Ленинград
SERGOne » 16 ноя 2017, 12:40
NSS писал(а):Здравствуйте! Смотря что называть положительным опытом. Все зависит от степени "приваривания" валов к корпусу. С большими или меньшими повреждениями, валы все равно выпресовываются ( исключение , наверное -был случай с воздуходувкой , когда при выпресовке -корпус попалам лопнул). Как я присал выше - по-моему -главное не как разобрать заклинившие винты, а как потом "лечить" то что разобрали. По поводу замены элементов корпуса - был однажды опыт- менял корпуса винтовых блоков на AC, 30 кВ. . Но это все на ваш риск . Все элементы корпуса ( передняя крышка, корпус , задняя крышка) между собой центруются штифтами, соотв. центруют посадочные места передних и задних подшипников валов. При замене одного из элементов корпуса -нет 100% гарантии, что будет сохранена соосность .
Из написанного понял, что абсолютно без повреждений не выпрессовать - так? А как определить степень прикипания - туда и не подлезть ни чем? Только по факту, получается
-
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 15:59
- Откуда (город): Ленинград
ws2000 » 16 ноя 2017, 19:45
.... как-то так...( всё по факту вскрытия и распрессовки..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Sman » 16 ноя 2017, 22:48
SERGOne писал(а): мысль поставить Smartlink на свои GA и делать ТО самостоятельно, т.к. сервисникам перестал верить, а официалы цены ломят.
А подробнее об этой шняге где почитать? Это логгер параметров компрессора? Доп датчики ставятся? По рекламе из интернета самостоятельно этим не попользуешься.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
ws2000 » 16 ноя 2017, 23:03
... "сервисникам перестал верить".... как бы все кто тут в теме шарят - по сути сервисники... манагерам тут скучно будет..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
quattro » 17 ноя 2017, 18:52
Sman писал(а):SERGOne писал(а): мысль поставить Smartlink на свои GA и делать ТО самостоятельно, т.к. сервисникам перестал верить, а официалы цены ломят.
А подробнее об этой шняге где почитать? Это логгер параметров компрессора? Доп датчики ставятся? По рекламе из интернета самостоятельно этим не попользуешься.
Основная задача смартлинка - удаленный мониторинг состояния компрессора. Состоит из коробочки с сим-картой, антенны, шнура питания и кабеля к контроллеру, транслирует данные на специальный сайт АК, где практически в реал-тайм отображаются параметры работы, показания датчиков и история остановок, т.е. на основании его показаний зачастую можно достоверно наванговать причину поломки\останова не поднимая жопы со стула. Самостоятельно пользоваться можно, начиная типа со второго (кажется) уровня подписки (таки да, это не очень бесплатно), ну и соот-но инженеры АК в любом случае могут смотреть все данные. Допдатчиков нет.
-
-
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:29
- Откуда (город): Siberia
Hppro » 27 ноя 2017, 10:53
SERGOne писал(а):Заклинивание, в обоих моих случаях, произошло из-за обратного вращения в момент остановки, которое было вызвано неисправностью обратного клапана - не меняли рем.комплект во время ТО , пружинка сломалась и "пинцет". Сейчас уже мысль поставить Smartlink на свои GA и делать ТО самостоятельно, т.к. сервисникам перестал верить, а официалы цены ломят.
То есть вы хотите сказать, что обратный клап. пропускал воздух в винт. пару и пара от этого вращалась в обратном направлении? в следствии чего заклинила.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 20:06
- Откуда: Москва
- Откуда (город): Москва
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
|
|