|
Ashass » 20 янв 2017, 13:01
Добрый день,
Ранее с промышленными компрессорами дела не имел, поэтому заранее извиняюсь, если некоторые вопросы покажутся идиотскими.
Вводная следующая:
Имеется Шторм 2150, бывший в эксплуатации на промышленном предприятии. Куплен по случаю, лет пять назад, в строй введен не был. В нагрузку - осушитель рефрижераторного типа.
На сегодняшний день - в нём слито масло, хранится на улице. под навесом.
Что требуется - провести ТО, запустить. Желательно - обеспечить возможность работы при отрицательных температурах воздуха.
Территориально - Московская обл., в районе Мытищи - Королёв.
Если по результатам общения принимаем решение, что сможем эксплуатировать в условиях отрицательных t - можно переместить в район м. Красносельская и заводить там.
Если надо фото табличек - напшите, скину.
Собственно, жду предложений со стороны сервисного сообщества.
Дополнительно, рассматривается вариант его продажи - либо as is, либо после запуска и кратковременной (2-3 мес) эксплуатации.
-
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 12:48
- Откуда (город): Korolev
Sokolov » 20 янв 2017, 18:19
Добрый день! Поделюсь немного из опыта эксплуатации Шторомов, производства завода Борец: Чтобы понимать, сможете вы его эксплуатировать на улице или нет, нужно посмотреть, входит ли в комплект предпусковой подогреватель. В некоторых комплектациях Штормов он был. Также понадобится, как минимум, навес от осадков, потому как корпус Штормов не обещает полную герметичность.
Поскольку машина б/у и долго стояла без работы потребуется провести её полную ревизию. В идеале - в сервисе с соответствующим оборудование. Возможно, потребуется много замен (наверно, он у вас ременной и нужно будет менять ремень). Кроме этого, если машина стояла на улице, то и двигатель нужно тщательно диагностировать - могут быть проблемы. Сервисники почему-то молчат, может быть особо не хотят браться за работу, потому что знают, что непростая, а запчасти поискать придётся.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 13:19
ASHKARUPA » 20 янв 2017, 18:34
1. Для начала затащите его в сухое теплое помещение и пусть высохнет хорошенько (т.е. дней 5-6) Повторю - в сухом помещении! Дверки снимите чтобы ускорить процесс. 2.Ошибкой считаю что слили масло... Но чтобы понять не кирдык ли вообще блоку, снимите клапан впускной - это алюминивая фигня к которой гофра идет от воздушного фильтра и загляните во внутрь винтового блока, если там "блестит", то Вам повезло... 3.Подкиньте питание (после того как высохнет), в идеале мегометром проверьте на сколько сырой двигатель ибо он дольше всего будет сохнуть. К электричеству подключите, надо чтобы включился контроллер, на него скорее всего 24В от трансформатора идет, возможно автомат есть. 4.Если по пред. пунктам видимых дефектов не будет и контроллер светится и все кнопки работают, поздравляю, возможно "приведение в чувство" удастся Без вложений миллиона(ов) 5. Дальше как Вы думали, надо залить масло, поменять фильтра, пощелкать в контроллере тестами и можно пробовать пускать =>> нужен человек который сможет запустить и проверить и если чего не так пойдет выводы сразу правильные сделать. 6.Пишите на почту, а лучше звоните, контакты внизу, сам далековато, но человека посоветую который эти машины знает как 5 пальцев и живет в Москве, может договоритесь. P.S. правильно консервировать компрессор не сложно, но это делать нужно (было) Скорее всего на резинки и всяческие ремкомплекты которых поверьте не мало вы попадаете.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ASHKARUPA » 20 янв 2017, 18:37
если на конце 50, то это прямой привод 110кВт. По эксплуатации на улице можно обойтись потом: - "лепешкой" (греть маслобак) -притулить в корпус обогреватель миниатюрный с термореле -короче куча приспособ не столь важных как восстановить "зверя"
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 134
|
|