1. Для начала затащите его в сухое теплое помещение и пусть высохнет хорошенько (т.е. дней 5-6) Повторю - в сухом помещении! Дверки снимите чтобы ускорить процесс.
2.Ошибкой считаю что слили масло... Но чтобы понять не кирдык ли вообще блоку, снимите клапан впускной - это алюминивая фигня к которой гофра идет от воздушного фильтра и загляните во внутрь винтового блока, если там "блестит", то Вам повезло...
3.Подкиньте питание (после того как высохнет), в идеале мегометром проверьте на сколько сырой двигатель ибо он дольше всего будет сохнуть. К электричеству подключите, надо чтобы включился контроллер, на него скорее всего 24В от трансформатора идет, возможно автомат есть.
4.Если по пред. пунктам видимых дефектов не будет и контроллер светится и все кнопки работают, поздравляю, возможно "приведение в чувство" удастся
Без вложений миллиона(ов)
5. Дальше как Вы думали, надо залить масло, поменять фильтра, пощелкать в контроллере тестами и можно пробовать пускать =>> нужен человек который сможет запустить и проверить и если чего не так пойдет выводы сразу правильные сделать.
6.Пишите на почту, а лучше звоните, контакты внизу, сам далековато, но человека посоветую который эти машины знает как 5 пальцев и живет в Москве, может договоритесь.
P.S. правильно консервировать компрессор не сложно, но это делать нужно (было) Скорее всего на резинки и всяческие ремкомплекты которых поверьте не мало вы попадаете.