Страница 1 из 1

Помощь с запуском Шторм 2150

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 13:01
Ashass
Добрый день,

Ранее с промышленными компрессорами дела не имел, поэтому заранее извиняюсь, если некоторые вопросы покажутся идиотскими.

Вводная следующая:

Имеется Шторм 2150, бывший в эксплуатации на промышленном предприятии. Куплен по случаю, лет пять назад, в строй введен не был.
В нагрузку - осушитель рефрижераторного типа.

На сегодняшний день - в нём слито масло, хранится на улице. под навесом.

Что требуется - провести ТО, запустить. Желательно - обеспечить возможность работы при отрицательных температурах воздуха.

Территориально - Московская обл., в районе Мытищи - Королёв.

Если по результатам общения принимаем решение, что сможем эксплуатировать в условиях отрицательных t - можно переместить в район м. Красносельская и заводить там.

Если надо фото табличек - напшите, скину.

Собственно, жду предложений со стороны сервисного сообщества.

Дополнительно, рассматривается вариант его продажи - либо as is, либо после запуска и кратковременной (2-3 мес) эксплуатации.

Re: Помощь с запуском Шторм 2150

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 18:19
Sokolov
Добрый день!
Поделюсь немного из опыта эксплуатации Шторомов, производства завода Борец:
Чтобы понимать, сможете вы его эксплуатировать на улице или нет, нужно посмотреть, входит ли в комплект предпусковой подогреватель. В некоторых комплектациях Штормов он был.
Также понадобится, как минимум, навес от осадков, потому как корпус Штормов не обещает полную герметичность.

Поскольку машина б/у и долго стояла без работы потребуется провести её полную ревизию. В идеале - в сервисе с соответствующим оборудование. Возможно, потребуется много замен (наверно, он у вас ременной и нужно будет менять ремень). Кроме этого, если машина стояла на улице, то и двигатель нужно тщательно диагностировать - могут быть проблемы. Сервисники почему-то молчат, может быть особо не хотят браться за работу, потому что знают, что непростая, а запчасти поискать придётся.

Re: Помощь с запуском Шторм 2150

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 18:34
ASHKARUPA
1. Для начала затащите его в сухое теплое помещение и пусть высохнет хорошенько (т.е. дней 5-6) Повторю - в сухом помещении! Дверки снимите чтобы ускорить процесс.
2.Ошибкой считаю что слили масло... Но чтобы понять не кирдык ли вообще блоку, снимите клапан впускной - это алюминивая фигня к которой гофра идет от воздушного фильтра и загляните во внутрь винтового блока, если там "блестит", то Вам повезло...
3.Подкиньте питание (после того как высохнет), в идеале мегометром проверьте на сколько сырой двигатель ибо он дольше всего будет сохнуть. К электричеству подключите, надо чтобы включился контроллер, на него скорее всего 24В от трансформатора идет, возможно автомат есть.
4.Если по пред. пунктам видимых дефектов не будет и контроллер светится и все кнопки работают, поздравляю, возможно "приведение в чувство" удастся :D Без вложений миллиона(ов)
5. Дальше как Вы думали, надо залить масло, поменять фильтра, пощелкать в контроллере тестами и можно пробовать пускать =>> нужен человек который сможет запустить и проверить и если чего не так пойдет выводы сразу правильные сделать.
6.Пишите на почту, а лучше звоните, контакты внизу, сам далековато, но человека посоветую который эти машины знает как 5 пальцев и живет в Москве, может договоритесь.

P.S. правильно консервировать компрессор не сложно, но это делать нужно (было) Скорее всего на резинки и всяческие ремкомплекты которых поверьте не мало вы попадаете.

Re: Помощь с запуском Шторм 2150

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 18:37
ASHKARUPA
если на конце 50, то это прямой привод 110кВт. По эксплуатации на улице можно обойтись потом:
- "лепешкой" (греть маслобак)
-притулить в корпус обогреватель миниатюрный с термореле
-короче куча приспособ не столь важных как восстановить "зверя"