компрессорная станция нв 10/8м2
Добавлено: 31 янв 2017, 18:09
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Используем в работе данную станцию (занимаемся торкретированием) и на меня возложили обязанности механика, а руководства по эксплуатации естественно отсутствует (если есть у кого-нибудь поделитесь пожалуйста).
Заменил сепаратор, т.к был сильный унос масла и воздушный фильтр, а когда решил проверить масляный фильтр, то просто выпал в осадок... Фильтра не было от слова совсем. Вопрос, собственно, по температуре компрессора: мы работаем на 1300 оборотов и первые 2 раза все работает отлично, но после нагрева масла начинается какая-то ерунда с потоком воздуха, т.е. Он становится неравномерным. Указатель темп масла показывает чуть ниже 80, но ресивер и обратный клапан становится огненным, пшыкал на него водой и она испарилась, получается что масляно-воздушная смесь очень горячая. Масла в компрессоре нормально, по середине отметок щупа. Обе Масляные трубки, идущие к маслоохладителю (дм4-1013) горячие, но сам масляный радиатор холодный... Как так?
Где находится датчик давления масла? Тут была похожая тема и там писали что на кривом патрубке, как он выглядит этот кривой патрубок?
Где находится датчик давления воздуха?
Клапан поддержания давления постоянно немного травит воздух, это нормально?
Есть ли на компрессоре теплообменник для остужения воздуха?
Если не хватает давления масла то как его повысить?
Заменил сепаратор, т.к был сильный унос масла и воздушный фильтр, а когда решил проверить масляный фильтр, то просто выпал в осадок... Фильтра не было от слова совсем. Вопрос, собственно, по температуре компрессора: мы работаем на 1300 оборотов и первые 2 раза все работает отлично, но после нагрева масла начинается какая-то ерунда с потоком воздуха, т.е. Он становится неравномерным. Указатель темп масла показывает чуть ниже 80, но ресивер и обратный клапан становится огненным, пшыкал на него водой и она испарилась, получается что масляно-воздушная смесь очень горячая. Масла в компрессоре нормально, по середине отметок щупа. Обе Масляные трубки, идущие к маслоохладителю (дм4-1013) горячие, но сам масляный радиатор холодный... Как так?
Где находится датчик давления масла? Тут была похожая тема и там писали что на кривом патрубке, как он выглядит этот кривой патрубок?
Где находится датчик давления воздуха?
Клапан поддержания давления постоянно немного травит воздух, это нормально?
Есть ли на компрессоре теплообменник для остужения воздуха?
Если не хватает давления масла то как его повысить?