Страница 1 из 1

Ремонт винтовых компрессоров

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 17:48
YangFreezer
Есть проблема. Один раз в год приходится менять подшипники эл. двигателя винтового компрессора VS-80 с частотным регулированием производительности. В принципе работа не тяжелая, но уже за 5 лет надоело. А теперь вопрос -
1)может ли быть такое, что частую замену подшипников провоцирует частотный регулятор компрессора (наводка токов или что то в этом роде).
2) поможет ли замена обычных подшипников на керамику, если да то какие керамические подшипники ставить

Re: Ремонт винтовых компрессоров

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 22:15
steawara
YangFreezer писал(а):Есть проблема. Один раз в год приходится менять подшипники эл. двигателя винтового компрессора VS-80 с частотным регулированием производительности. В принципе работа не тяжелая, но уже за 5 лет надоело. А теперь вопрос -
1)может ли быть такое, что частую замену подшипников провоцирует частотный регулятор компрессора (наводка токов или что то в этом роде).
2) поможет ли замена обычных подшипников на керамику, если да то какие керамические подшипники ставить



что то представляется маовероятным что бы из за частотного регулированиея возникла проблема с подщипниками. Причину думаю надо искать совсем в другом. Вижу сообщение давно оставляли.. удалось ли решить проблему? Тем более у GD компрессоров такого обычно не наблюдается..

Re: Ремонт винтовых компрессоров

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 09:09
VasilyPKM
для двигателей работающих с ЧП должны применяться изолированные подшипники. при работе с ЧП могут возникать блуждающие токи в корпусе которые провоцируют коррозию в подшипниках. в наших компрессорных установках с ЧП (Пензкомпрессормаш) изолированные подшипники это обязательное условие.

Re: Ремонт винтовых компрессоров

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 08:29
YangFreezer
За прошедшее время от первого сообщения, подшипники снова
зашумели-(((.
Было принято решение отправить на модернизацию вал двигателя. Будут результаты отпишусь.

Re: Ремонт винтовых компрессоров

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 13:47
Alone
Есть подшипники со спец покрытием, как-раз для частотников. Попробуйте их поставить.

Re: Ремонт винтовых компрессоров

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 15:29
YangFreezer
Двигатель забрали из ремонта. У двигателя новый вал ротора + новый передний подшипник (другая модель). После первых 100 часов работы, шум двигателя ровный, как будет дальше посмотрим.

Re: Ремонт винтовых компрессоров

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 23:43
sureman
Какого года компрессор? Через некоторое время после появления этой модели вышел сервисный бюллетень, в котором описывалась эта проблемма и путь к решению. Проблемма: Из-за частотного преобразователя в подшипниках происходит электроэррозия. Решение: На выходе силового кабеля от частотника к электродвигателю необходимо на каждую фазу установить специальное ферритовое кольцо - насколько я понимаю это кольцо убирает паразитные токи высокой частоты, которые порождают электроэррозию. На более мощных моделях устанавливается задний подшипник с керамическим напылением на наружной поверхности наружного кольца - для разрыва элекрической цепи.
Обратитесь к продавцам частотников - может более детально опишут решение проблемы.

Re: Ремонт винтовых компрессоров

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 23:47
sureman
забыл еще добавить, что при долгой работе на низких оборотах двигатель слабо обдувается заводской крыльчаткой и при этом греется как калорифер:)). Смазывайте чаще подшипники!!! какую смазку используете? попробуйте что-то более высокотемпературное.
Нормальные производители приводов (частотник + двигатель) выбрасывают заводскую крыльчатку обдува двигателя и ставят независимый вентилятор для нормального охлаждения!!!