Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Давление ЗИФ ПВ-10Re: Давление ЗИФ ПВ-10Как ни крути, а в маслянном баке давление регулируется регулятором давления. Если в маслобаке нет нужного давления, то надо чинить компрессор. Потребители не могут высасывать воздух. Опять же, при большом количестве потребителей нужен рессивер. Используется ли он в данном случае? Маслянный бак, это не рессивер.
Re: Давление ЗИФ ПВ-10Рессивера нет. При закрытом кране давление в маслобаке за 3 сек. поднимается до 10 атм. по идее компрессор давление создает, а вот когда кран открыт сразу падает до 3,5, если дать полный газ вроде поднимается чуть. Попробуем регулятор сегодня поискать.
Re: Давление ЗИФ ПВ-10Подумайте над заклиниванием впускного клапана, а уже потом клапана минимального давления.
Re: Давление ЗИФ ПВ-10А как проверить впускной клапан?
Re: Давление ЗИФ ПВ-10
У впускного клапана 2 состояния: Открыт - за счет разряжения в винтовом блоке происходит всас воздуха. Закрыт - через регулятор давления впускной клапан закрывается и всаса воздуха не происходит. Поэтому снимаете воздушный фильтр и аккуратно рукой проверяете. Если всас идет, то рукой почувствуете. (Проверяйте аккуратно, так как инженер по ТБ может это не одобрить ). Промежуточного значения у впускного клапана нет. В Вашем случае с впускным клапаном скорей всего все в порядке. При полностью открытом выходном вентиле у Вас давление должно падать не ниже 4 бар За это отвечает клапан минимального давления. Это давление можно чуть увеличить, подложив шайбу в клапан минимального давления. Жесткость пружины увеличиться и КМД начнет открываться при бОльшем давлении. Увеличьте его до 4,5-5. Выше не надо. В Вашем случае при полностью открытом вентиле нижняя граница будет определена КМД. По моим наблюдениям у всех ЗИФов при полностью открытом вентиле давление всегда падает до границы КМД. На новом точно также происходит. Может я не прав, тогда меня поправят.
Re: Давление ЗИФ ПВ-10Сегодня подкрутили клапан КМД давление выросло до 5, но через час упало до 3. Клапан что ли неисправен? А компрессор-то молодой ещё, 700 часов наработка
Re: Давление ЗИФ ПВ-10
А сейчас у КМД какое давление? В Вашем случае причины 2: - либо КМД открывается раньше. Наелась пружинка или резиночки начали пропускать воздух; - либо у Вас упала производительность винтового блока. Если поток воздуха из распределительной трубы идет достаточно сильный, то смотрите КМД - ремкомплект в помощь.. Если поток воздуха слабенький (по ощущениям), то производительность винтового блока упала. Тут уже ВБ смотреть надо.
Re: Давление ЗИФ ПВ-10Сейчас давление 4. Спасибо за грамотные советы. А ещё на самом винтовом блоке тоже регулировочный винт какой-то есть, если его покрутить?
Re: Давление ЗИФ ПВ-10Плохо помню как-там у ЗИФа.., но возможно это регулировка впрыска масла? Почему бы Вам с начала не начать - прочитать руководство.
В технике производства РФ обычно очень много полезной информации, по моему опыту - слов "обратитесь к " гораздо реже писали раньше. Может конечно поменялось что-либо А вообще ЗИФ - техника уникальная и возможно есть нюансы о которых знают только спецы по ЗИФам. Поясните пож-ста: как КМД влиять на производительность может? допустим если пропускает раньше чем должен, ну будет масла унос побольше и что? Как это на производительность влияет? А судя по симптомам тупо производительности не хватает или слишком отверстие выходное большое, вкрутите переходник на уменьшение и давление на выходе увеличится, но зачем? Ведь заузив вы увеличите затраты энергии на производство сж.воздуха измеряемое в норм.литрах и возможно греться компрессор сильнее будет... j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Давление ЗИФ ПВ-10Если ничего не помогает - прочтите инструкцию))) Если я правильно её понял это дроссельный клапан. Им тоже давление можно регулировать?
Сообщений: 26
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |