Страница 1 из 3

Давление ЗИФ ПВ-10

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 20:44
Алексей77
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу специалистов просветить. Компрессор ЗИФ, при закрытом кране давление 10, а при открытом 3,5 это нормально? И можно ли его увеличить?

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 20:49
ВИТ
Нормально.
Увеличить можно путем уменьшения расхода потребляемого воздуха.
Просто Вы потребляете воздуха больше, чем в состоянии выдать компрессор, равновесие системы и наступило при давлении 3,5 бар.

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 23:09
Алексей77
То есть кран прикрыть? Тогда объем уменшится?

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 23:31
ВИТ
В этом случае давление в компрессоре увеличится, а в магистрали упадёт. Нужно перекрыть часть потребителей. Или добавить ещё компрессор в линию.
Чудес, увы, не бывает.

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 10:19
wolf63
Алексей77 писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу специалистов просветить. Компрессор ЗИФ, при закрытом кране давление 10, а при открытом 3,5 это нормально? И можно ли его увеличить?


Это точно не нормально, должен держать как минимум 7 бар при открытом кране! Нужно смотреть клапана, куда то давление уходит....

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 10:26
wolf63
ВИТ писал(а):Нормально.
Увеличить можно путем уменьшения расхода потребляемого воздуха.
Просто Вы потребляете воздуха больше, чем в состоянии выдать компрессор, равновесие системы и наступило при давлении 3,5 бар.


По логике диаметр выходного отверстия (крана) компрессора подбирается исходя из максимальной производительности компрессора, нет смысла его делать больше, иначе получим падение давления на выходе. :)

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 10:54
arhimed63
Возможно плохо открывается всасывающий клапан. Причина в регуляторе давления. Есть там такой краник, около маслянного бака. Слева от него. На кронштейне крепится вместе с регулятором оборотов дизеля.

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 11:10
Fanil
Здравствуйте коллеги!
Я тоже склоняюсь к тому, что причина в регуляторе давления и должен давление держать 7бар при открытом кране.

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 13:54
ВИТ
wolf63 писал(а):
ВИТ писал(а):Нормально.
Увеличить можно путем уменьшения расхода потребляемого воздуха.
Просто Вы потребляете воздуха больше, чем в состоянии выдать компрессор, равновесие системы и наступило при давлении 3,5 бар.


По логике диаметр выходного отверстия (крана) компрессора подбирается исходя из максимальной производительности компрессора, нет смысла его делать больше, иначе получим падение давления на выходе. :)

К сожалению, все с точностью до наоборот. Падение давления происходит на зауженных участках трубопровода.
А диаметр подбирают на пределе пропускной способности в целях экономии при производстве компрессора.

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 13:58
ВИТ
arhimed63 писал(а):Возможно плохо открывается всасывающий клапан. Причина в регуляторе давления. Есть там такой краник, около маслянного бака. Слева от него. На кронштейне крепится вместе с регулятором оборотов дизеля.

Согласен с Вами, это возможно.
Только как ни крути, но в любом случае имеем превышение расхода над производством сжатого воздуха.
Если потребителей нет, а есть одни незначительные утечки, то Вы правы - проблема в компрессоре.