Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Давление ЗИФ ПВ-10


Re: Давление ЗИФ ПВ-10

Сообщение arhimed63 » 08 фев 2017, 17:17

Как ни крути, а в маслянном баке давление регулируется регулятором давления. Если в маслобаке нет нужного давления, то надо чинить компрессор. Потребители не могут высасывать воздух. Опять же, при большом количестве потребителей нужен рессивер. Используется ли он в данном случае? Маслянный бак, это не рессивер.
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 10:14
Откуда (город): Тольятти

AdvertisingAdvertising

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

Сообщение Алексей77 » 09 фев 2017, 08:29

Рессивера нет. При закрытом кране давление в маслобаке за 3 сек. поднимается до 10 атм. по идее компрессор давление создает, а вот когда кран открыт сразу падает до 3,5, если дать полный газ вроде поднимается чуть. Попробуем регулятор сегодня поискать.
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:23

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

Сообщение Dr.drdrdr » 13 фев 2017, 17:58

Подумайте над заклиниванием впускного клапана, а уже потом клапана минимального давления.
Молодой специалист
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 май 2015, 17:42
Откуда: Vrn

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

Сообщение Алексей77 » 13 фев 2017, 19:18

А как проверить впускной клапан?
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:23

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

Сообщение digal » 14 фев 2017, 12:51

Алексей77 писал(а):А как проверить впускной клапан?


У впускного клапана 2 состояния:
Открыт - за счет разряжения в винтовом блоке происходит всас воздуха.
Закрыт - через регулятор давления впускной клапан закрывается и всаса воздуха не происходит.

Поэтому снимаете воздушный фильтр и аккуратно рукой проверяете. Если всас идет, то рукой почувствуете.
(Проверяйте аккуратно, так как инженер по ТБ может это не одобрить :) ).

Промежуточного значения у впускного клапана нет.
В Вашем случае с впускным клапаном скорей всего все в порядке.

При полностью открытом выходном вентиле у Вас давление должно падать не ниже 4 бар
За это отвечает клапан минимального давления.

Это давление можно чуть увеличить, подложив шайбу в клапан минимального давления. Жесткость пружины увеличиться и КМД
начнет открываться при бОльшем давлении.

Увеличьте его до 4,5-5. Выше не надо.

В Вашем случае при полностью открытом вентиле нижняя граница будет определена КМД.

По моим наблюдениям у всех ЗИФов при полностью открытом вентиле давление всегда падает до границы КМД.
На новом точно также происходит.

Может я не прав, тогда меня поправят.
Специалист
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
Откуда (город): г.Екатеринбург

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

Сообщение Алексей77 » 16 фев 2017, 23:00

Сегодня подкрутили клапан КМД давление выросло до 5, но через час упало до 3. Клапан что ли неисправен? А компрессор-то молодой ещё, 700 часов наработка
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:23

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

Сообщение digal » 17 фев 2017, 21:36

Алексей77 писал(а):Сегодня подкрутили клапан КМД давление выросло до 5, но через час упало до 3. Клапан что ли неисправен? А компрессор-то молодой ещё, 700 часов наработка


А сейчас у КМД какое давление?

В Вашем случае причины 2:
- либо КМД открывается раньше. Наелась пружинка или резиночки начали пропускать воздух;
- либо у Вас упала производительность винтового блока.

Если поток воздуха из распределительной трубы идет достаточно сильный, то смотрите КМД - ремкомплект в помощь..
Если поток воздуха слабенький (по ощущениям), то производительность винтового блока упала. Тут уже ВБ смотреть надо.
Специалист
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 15:31
Откуда (город): г.Екатеринбург

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

Сообщение Алексей77 » 20 фев 2017, 16:06

Сейчас давление 4. Спасибо за грамотные советы. А ещё на самом винтовом блоке тоже регулировочный винт какой-то есть, если его покрутить?
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:23

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

Сообщение ASHKARUPA » 20 фев 2017, 17:01

Плохо помню как-там у ЗИФа.., но возможно это регулировка впрыска масла? Почему бы Вам с начала не начать - прочитать руководство. :hah:
В технике производства РФ обычно очень много полезной информации, по моему опыту - слов "обратитесь к " гораздо реже писали раньше. Может конечно поменялось что-либо :st:
А вообще ЗИФ - техника уникальная и возможно есть нюансы о которых знают только спецы по ЗИФам.
Поясните пож-ста: как КМД влиять на производительность может? допустим если пропускает раньше чем должен, ну будет масла унос побольше и что? Как это на производительность влияет?
А судя по симптомам тупо производительности не хватает или слишком отверстие выходное большое, вкрутите переходник на уменьшение и давление на выходе увеличится, но зачем? Ведь заузив вы увеличите затраты энергии на производство сж.воздуха измеряемое в норм.литрах и возможно греться компрессор сильнее будет...
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1040
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Давление ЗИФ ПВ-10

Сообщение Алексей77 » 20 фев 2017, 22:36

Если ничего не помогает - прочтите инструкцию))) Если я правильно её понял это дроссельный клапан. Им тоже давление можно регулировать?
Вложения
IMG_20170209_120515.jpg
IMG_20170209_120515.jpg (29.31 KiB) Просмотров: 680
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 17:23

Пред.След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1