Алексей77 писал(а):А как проверить впускной клапан?
У впускного клапана 2 состояния:
Открыт - за счет разряжения в винтовом блоке происходит всас воздуха.
Закрыт - через регулятор давления впускной клапан закрывается и всаса воздуха не происходит.
Поэтому снимаете воздушный фильтр и аккуратно рукой проверяете. Если всас идет, то рукой почувствуете.
(Проверяйте аккуратно, так как инженер по ТБ может это не одобрить
).
Промежуточного значения у впускного клапана нет.
В Вашем случае с впускным клапаном скорей всего все в порядке.
При полностью открытом выходном вентиле у Вас давление должно падать не ниже 4 бар
За это отвечает клапан минимального давления.
Это давление можно чуть увеличить, подложив шайбу в клапан минимального давления. Жесткость пружины увеличиться и КМД
начнет открываться при бОльшем давлении.
Увеличьте его до 4,5-5. Выше не надо.
В Вашем случае при полностью открытом вентиле нижняя граница будет определена КМД.
По моим наблюдениям у всех ЗИФов при полностью открытом вентиле давление всегда падает до границы КМД.
На новом точно также происходит.
Может я не прав, тогда меня поправят.