|
Valeron82 » 08 фев 2017, 10:57
Добрый день уважаемые форумчане! Столкнулись с такой проблемой:у клиента компрессор Genesis 22 c ВА-69. Данный винтовой блок больше не выпускается,компрессоров с такими блоками у нас в регионе очень много,что можно поставить вместо данного блока с близкой производительностью без глобальных переделок. Техэксперт ответил альтернативы нет ,компрессор на слом. Думаю должен быть какой то вариант,может кто что уже ставил и поделиться опытом.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 06:22
ASHKARUPA » 08 фев 2017, 17:43
Сравнивайте, тема интересна. Деталировки на АБАКИ (до АС) и после. Как-то меняли AB84 на Rotorcomp EVO9. Кстати я бы проверил инфу по поводу АВ69. Мне кажется какой-либо набор для замены на винт АС должен быть. С АВ69 - не было нужды, ремонтируются и достаточно хорошо и долго потом ходят. Кстати вот блок в прайсе свежем есть AIR END TRIAB69 FLANGED 397553,04 Только я думаю что это уже не АВ69, а что-то другое т.к. там же в прайсе несколько модификаций с указанием машин - то ли SCK то ли GE то ли ещё какая-то хрень.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ASHKARUPA » 08 фев 2017, 17:50
220.00369 ALMIG NEW AIREND TRIAB69 VORM - вот ещё продается так.
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ws2000 » 08 фев 2017, 19:32
есть такой вот вариантик... в наличии, ценник - договоримся.. моя почта и вайбер - в подписи..
- Вложения
-
- SAM_1740.JPG (55.56 KiB) Просмотров: 521
-
- SAM_1739.JPG (46.42 KiB) Просмотров: 521
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ASHKARUPA » 08 фев 2017, 19:47
Либо у тебя маленькая нога)) либо это C111 Хотя... Вот так на полу лежавший С77 давно не видел...
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ws2000 » 08 фев 2017, 19:54
CSB -25 CECCATO -- это с него. размер у меня 43, просто оптический обман..)
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
ASHKARUPA » 08 фев 2017, 20:12
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1516
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Valeron82 » 10 фев 2017, 10:31
То что ВА-68 обладают очень высокой ремонтопригодностью и после качественного ремонта достаточно долго эксплуатируются с этим я на все 100% согласен,но по тихоньку наступает тот момент когда уже и отремонтированные блоки начинают "умирать". Исходя из этого тему и завел.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 06:22
Badim » 10 фев 2017, 18:30
Скорее всего тут дело в желании. Вашем, конечно же. Это же не прямой привод. Если бюджет ограничен, то можно установить и Rotorcomp B-101 или Enduro 6, правда у последнего ресурс подшипников непредсказуем, Но плюсом будет его хорошая ремонтнопригодность и дешевизна. Есть небольшой даташит на эти блоки, если что.
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:22
- Откуда (город): Луцк, Украина
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|
|