Страница 1 из 1

Airmaster Q1 ошибка E814

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 16:24
ASHKARUPA
Дорогие форумчане, помогите советом, а лучше решением проблемки:
Имеется компрессор EKO 22 с контроллером Q1. По непонятным причинам нерегулярно появляется ошибка E814, понять характер её появления не получается т.к. пока ведем наблюдение (как-то 2 часа) ошибка не тревожит. Но на следующий день говорят что опять стал компрессор...
контроллер пишет "Е0814 Ошибка вентил."
В мануалах по данному контроллеру в зависимости от перевода (ЧКЗ это или Экомак) "Ошибка вентиляции. Избыточное давление после завершения время вентиляции Подробнее см. руководство."

Вопрос следующий на что реагирует контроллер при выявлении данной ошибки. Датчика внутри корпуса нет. По силе тока точно не оно т.к. скидывали амперметр с питания вентилятора, ошибка снова появляется.

Буду очень признателен если кто подскажет куда копать. ;)

Re: Airmaster Q1 ошибка E814

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 18:31
MichaL
Высокое давление в сепараторе по завершению ХХ? Увеличить время холостого хода.

Re: Airmaster Q1 ошибка E814

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 18:47
Badim
C Q1 пока не сталкивался, но может совместными усилиями...
Опишите больного: наработка, давления мин/макс, последнее ТО, перепад давления на сеператоре во время работы под нагрузкой,время холостого хода, когда выбивает ошибка (в какое время, может есть закономерность), загруженность компрессора (24часа в сутки или меньше, и т.п).

Re: Airmaster Q1 ошибка E814

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 22:38
ASHKARUPA
Сначала то что знаю:
наработка тыщ 16-17
он стоит 3м в цепочке поэтому давление где-то 6,8-8,8.
перепад 0,1 при нагрузке, в холостом ходу насколько я понимаю если бы разгружался плохо, то по перегрузу вырубался бы если я не прав поправьте...
загружен по разному, но судите сами компрессор в работе с марта 2014, т.е наматывает примерно 6тыс. за год, а это с нашими выходными почти круглосуточно.
Закономерности нет, судя по журналу бывает 5-6 раз за день выскакивает, бывает ни разу, но так сложно судить - он 3й в цепочке, т.е. "на подхвате", и разбор иногда заставляет все 3 крутить, а иногда и 1 справляется. Там ещё 4й есть, но он как раз стоит ждет постоянно - за прошлый год накрутил 200 часов - вероятно когда ТО делаем или когда 3й становится... :)
Добавить нечего - есть 1 момент: проблема начала появляться после установки короба для отвода тепла т.к. 4 компрессора летом очень быстро нагревали компрессорную и работали с температурой (1й 98-100, 2й 90-95, 3й даже до 90 не доходил) - а при >+30 окр.Т, бывали и аварии по перегреву, но только 1го.
Про холостой ход стоит попробовать, спасибо за совет - хуже уж точно не будет...

Re: Airmaster Q1 ошибка E814

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 23:14
Badim
Проверте соединения всех проводов, входящих в контроллер. Электросхемы по нему случайно нет? При установке вентиляции была интеграция в схему компрессора?
Ускорить появление ошибки, например перевести в режим 100% загрузки.
Проверить процесс разгрузки по давлению и по токам.

Re: Airmaster Q1 ошибка E814

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 16:07
ASHKARUPA
В схему компрессора ничего не встраивали. Вентиляцию делали на 3 компрессора - глючит 1. На 2х других стоят S1 контроллеры.
Соединения все проверяли, спиртиком плату протирали. Понять бы на что вообще реагирует контроллер?
схему прикрепил
Если ещё мысли есть - прошу озвучить, ибо поедем ума пытать не скоро.

Re: Airmaster Q1 ошибка E814

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 17:23
Dr.drdrdr
Е:0814 на каком то контроллере такая ошибка была, когда компрессор не успевал разгрузиться за 120 секунд.
Здесь же (Q1) посмотрите нет ли нагрузки на вентилятор охлаждения (передавливания, заужения короба) или его неисправности в электрике (Х10)?

Re: Airmaster Q1 ошибка E814

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 18:32
Badim
Судя по инструкции к контроллеру речь идёт именно про цикл разгрузки. Интересующий параметр P11.06.
Надо проверить сам процесс разгрузки (падение давление, состояние клапанов).