|
ASHKARUPA » 20 фев 2017, 20:03
Случай интересный, считаю необходимым обсудить: ВК50Е производства Ремеза - греется на холостом ходу. Особенно важно что компрессор на гарантии. термостат рабочий, масло норм, фильтра новые (не настолько чтобы грешить на них), радиатор чистый, вентилятор крутится. датчик исправен и т.д. Была похожая тема с ЧКЗ ДЭН-75, жаль что автор так и не отписался - "фу таким быть". Может есть мысли, что кроме винтового блока может быть причиной? Кроме шлангов и в.б. идей у меня нет. По поводу блока есть мысль что ротор смещается при переходе в ХХ и начинает цеплять корпус В любом случае будем бороться с "недугом" до упора - кто попадет в точку тому приз - пузырь коняка*. Блок менять по гарантии морока да и хозяева без производства остались__)) * если дело в подшипниках - приз достанется мне
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
ws2000 » 20 фев 2017, 21:04
... приветствую! а посмотреть тепловизором откуда шкаф открывается?? у меня нет, но оч хоцца..))
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Timich.S » 20 фев 2017, 21:55
Была такая проблема, компрессор резко грелся при переходе на холостой ход. Поменяли масляник и проблема решилась.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:12
- Откуда: Ташкент
- Откуда (город): Ташкент
ВИТ » 20 фев 2017, 21:56
ASHKARUPA писал(а):Случай интересный, считаю необходимым обсудить: ВК50Е производства Ремеза - греется на холостом ходу. Особенно важно что компрессор на гарантии. термостат рабочий, масло норм, фильтра новые (не настолько чтобы грешить на них), радиатор чистый, вентилятор крутится. датчик исправен и т.д. Была похожая тема с ЧКЗ ДЭН-75, жаль что автор так и не отписался - "фу таким быть". Может есть мысли, что кроме винтового блока может быть причиной? Кроме шлангов и в.б. идей у меня нет. По поводу блока есть мысль что ротор смещается при переходе в ХХ и начинает цеплять корпус В любом случае будем бороться с "недугом" до упора - кто попадет в точку тому приз - пузырь коняка*. Блок менять по гарантии морока да и хозяева без производства остались__)) * если дело в подшипниках - приз достанется мне
А вентилятор в ту сторону крутится, в которую должен? Как быстро перегревается? В смысле, за сколько времени?
-
- Специалист
-
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 11:19
- Откуда (город): Щелково
Badim » 21 фев 2017, 11:48
А какая рабочая температура под нагрузкой? Проверить температуру на выходе из блока при 100% загрузке в течение 15 мин и более. Если перегрев во время роботы (температура более 90град), то на ХХ при отсутствии охлаждения (циркуляция масла прекращается ) тепло от нагретых частей (сторона нагнетания блока) передается и на датчик температуры.
Проконтролировать давление при разгрузке и ампераж (нагрузка/ХХ). Возможно, через Всас.клапан быстро сбрасывается давление и недостаточно количества масла для охлаждения нагретых частей.
Блок GHH CF75D6 ?
-
-
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:22
- Откуда (город): Луцк, Украина
ws2000 » 21 фев 2017, 18:32
.. подозреваю, что тут изначально дело в РЕМЕЗЕ... очень может быть (те же косяки 1:1 - экомаках) вывермутые (с перегибом) шланги; сильное заужение (1:2) на штуцерах и фитингах движения масла... ну, про бракованный подшипник, думаю тут предпологать можно - обкатки нет у изготовителя, а ресурс пар крайне низкий...
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Alex777 » 21 фев 2017, 22:34
У нас было нечто похожее....поменяли масло и масляный фильтр! И температура стала в норме! Но там условия эксплуатации были жесткие (пыль цементная).
-
- Специалист
-
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 07:47
- Откуда (город): Москва
Alex777 » 21 фев 2017, 22:35
Кстати, тоже Ремеза...ВК120
-
- Специалист
-
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 07:47
- Откуда (город): Москва
nick » 22 фев 2017, 06:11
была такая же беда на SCK 270 каком то дело было в винтовом блоке(не качественный ремонт)
Наслаждение качеством длится дольше, чем наслаждение ценой
-
- Специалист
-
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 07:09
- Откуда: Омск
- Откуда (город): Омск
ASHKARUPA » 23 фев 2017, 13:03
Вопрос не решился. 1)Фильтр меняли - результата нет. 2)Выяснилось что греется не только в ХХ, но и в нагрузке - сразу не понятно было т.к. у компрессора наработка общая 1000часов а под нагрузкой 100 - компрессор подобран неправильно! 3)Вентилятор крутится куда должен. 4)блок CF75D6 5)Греется быстро 1-2 минуты с 20 до 110 набирает. Осталось 2 варианта (мы так думаем): все таки винтовой блок цепляет по корпусу либо забит радиатор, вроде как умудрились красить не далеко от компрессора, но при этом фильтр воздушный не забит краской, хотя это очевидно т.к. компрессор качает 10% времени работы. В общем спасибо за советы.
Есть 1 сомнительный момент: вешали магниты на шкивы прибор Optibelt'овский для проверки соосности и натяжения, так вот механик с опытом 14 лет говорит что смещения вала на вб нет вообще, хотя ранее замечали что на этих блоках 0,03мм - стандартный люфт появляющийся когда компрессор меняет режим. Следовательно похоже вероятней всего именно в блоке дело. Может мы не правы? Кто пользуется приборами схожими, может это нормально что шкив вообще не "шевелиться"?
j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1515
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 126
|
|