Согласен с Вами. По-моему, здесь дело в винтовой паре. Может и не касание, но что-то там точно не так.
Успешно Вам победить данный недуг!
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Греется Ремеза ВК-50Е №2 на холостом ходуRe: Греется ВК-50Е №2Согласен с Вами. По-моему, здесь дело в винтовой паре. Может и не касание, но что-то там точно не так.
Успешно Вам победить данный недуг!
Re: Греется ВК-50Е №2
Давление ниже 2,5 бар не падает, ток по сравнению с тем что был когда запускали почти не изменился - разница 0,7-1,5А, но такая маленькая цифра может быть из-за напряжения. Датчик исправный ставили, тоже самое. Есть ещё мысля, что шланг масляный внутрь вздулся (это так сходу не проверить) или то что впрыск в пару забился, но такие вещи чтобы выяснить - вскрывать надо, а это может дорого обойтись если например по факту выяснится, что тупо радиатор краской залеплен. j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Греется ВК-50Е №2
Спасибо, тут ещё собственник(заказчик) сверх странный, зачем такой мощный компрессор было покупать, ведь загрузить его нечем... И другой момент - условия (стоит в цеху в котором и режут металл и плазмой и лазером и болгарки работают и красят тут же - при этом панельный фильтр прилепили, но купили не у тех кто компрессор поставлял, и пыльно в цеху и отопление по сути компрессором. Ещё не исключаю даже диверсию. Учитывая проститутское отношение людей собственника которые покупают расходники и прочие з/ч не по принципу где лучше и дешевле, а просто по очереди у нескольких разных компаниях при этом если 2 компании вроде как дружат, а 3я считает что весь город должен только с ними работать =>> j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Греется ВК-50Е №2У меня ощущение, что дело не в вб. Какова разница температуры между вх. и вых. патрубками маслорадиатора? Если значительная и маслорадиатор работает, попробовать проработать несколько минут с новым вх. воздушным фильтром или вовсе без него. Бывают еще глупости - забываешь что закрыта (заклинена) заслонка зима-лето на выхлопе горячего воздуха, неожиданно появилось новое оборудование или стенка, изменившие циркуляцию воздуха...
Re: Греется ВК-50Е №2Да, первое надо проверить что с температурами по поверхности всего радиатора. Если термостат работает и масло достаточно, тогда на радиаторе тоже по всеи поверхности должно бить близко к этим 100градусам...
Re: Греется ВК-50Е №2Был немного похожий случай - компрессор-мелочь экомаковский какой-то из DMD.
Начал аварийно выключаться по температуре. Сначала грешил на датчик, он разболтался. Подтянул, опять останов. Обратил внимание, что работает нормально, если качает с нуля в ресивер, может работать долго, пока не наберет давление. Как только подбирается к 7 или 8 барам - просто взрывной рост температуры. Снизил установку до 5 бар, стал работать как обычно. Владелец собирался пользоваться на свой страх и риск. Видимо, на высоком давлении смещались винты или что-то в этом роде. Чем кончилось не знаю, ушел из конторы.. Кстати, он тоже был подобран со значительным запасом, за почти год не накрутил на первое ТО.
Re: Греется Ремеза ВК-50Е №2 на холостом ходу
забитый масляный фильтр напомнит о себе на ХХ сразу, причём под нагрузкой будет все ок с температурой. (укажите, какого производителя ставите : Sotras SH8107 или анналоги MANN, Noitech etc) Попробуйте последовательно следующий алгоритм: 1.Запуск холодного компрессора. Фиксация температуры на выходе из блока (Т1), корпуса масляного фильтра (Т2), входа в радиатор (Т3) и выхода из радиатора (Т4). (Судя по симптомам, проблемы с кругооборотом масла). -по мере роста Т1 должна адекватно ему расти Т2. К примеру, 1мин Т1=50град, Т2=45град. Причем на радиаторе Т3 и Т4 =25град. 2. Прогрев компрессора. Обеспечить 100% загрузки при рабочем давлении. Теперь, если Т1=100град, а Т2=50град - ищите причину в циркуляции масла малого контура (низкий уровень/отсутствие масла, масл.фильтр, забитый трубопровод) если Т1=100град, а Т2=100град, Т3=90град, Т4=40град - термостат! В данном случае требуется замена. Проблемы связанные с блоком обычно ведут к росту тока под нагрузкой, а превышение температуры обычно доходит до 10-20град, пока он не заклинит. У этого блока проблемное место из-за которого он и клинит - посадочное место под внутреннюю обойму радиального подшипника ведущего вала. Обычно вылазит после 10тыс, в зависимости от величины перетяжки приводных ремней. Перед очередными прогонами есть смысл залить масло в блок. Немного стараний и все бедет ок
Re: Греется Ремеза ВК-50Е №2 на холостом ходуКороче рассказываю-
компрессор грелся из-за забитого радиатора, но вот вымыть нормально не получилось ибо забился углеродной пылью от плазменной резки. Причем ребята модернизировали аппарат убрав из конструкции "рукавный фильтр" который как раз должен собирать "отходы" своей работы. Мойка радиатора помогла, но думаю что не на долго, хотя компрессор убрали в другую комнату. Спасибо что помогали разобраться. На будущее - графитовая пыль (так мы её назвали)+ металлическая пыль + летающая в небольшом количестве краска - НЕ ОТМЫВАЕТСЯ! По непонятным причинам данная смесь превратилась в что-то напоминающее герметик. в следствии - керосин, бензин, кислота, автошампунь, жидкость для очистки впускных систем авто (самая едкая хрень которую я знаю) ни растворитель ни другие жижи не какого влияния на этот самодельный "герметик" не оказали. j-foreman@yandex.ru:::::::::::::::::::
Re: Греется Ремеза ВК-50Е №2 на холостом ходуСлейте масло с маслянного бака на горячую (не забудьте сбросить давление с него) и убедитесь, что в слитом масле нет металлической стружки. Она может выглядеть как пудра. Если есть, то обращайтесь по гарантии. Проблема в винтовом блоке.
Re: Греется Ремеза ВК-50Е №2 на холостом ходуне может винт на холостом ходу греться из-за радиатора, с циркуляцией масла проблема
Сообщений: 23
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 132 |