Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон


Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение antipinant »

Добрый день! Поступил в ремонт блок. Имеются задиры на корпусе и роторе с обеих сторон (фото в прикрепленном файле). Считаем, что данная проблема вызвана попаданием постороннего предмета в винтовой блок. Интересно услышать постороннее мнение. Заранее спасибо
Вложения
IMG_20170221_141639.jpg
IMG_20170221_141639.jpg (21.84 KiB) Просмотров: 317
IMG_20170221_141630.jpg
IMG_20170221_141630.jpg (33.59 KiB) Просмотров: 317
IMG_20170221_141626.jpg
IMG_20170221_141626.jpg (31.93 KiB) Просмотров: 317
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:43
Откуда (город): Набережные Челны, Татарстан ре

AdvertisingAdvertising

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение ws2000 » 21 фев 2017, 18:23

... данный посторонний предмет - умирающие подшипники. :haha: если в винты нечто и попадёт - то не в этом месте будут повреждения.. как СТОРОННИЙ специалист, думают так. :hah:
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение antipinant » 21 фев 2017, 18:48

Винт не прошел даже 500 часов. Рано для подшипников
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:43
Откуда (город): Набережные Челны, Татарстан ре

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение ws2000 » 21 фев 2017, 19:57

... ну вот такой вот винт.... заусенцы такого не сделают. инородное ТЕЛО оставит след на винтах по "ходу продвижения" по оси (и на стенках тоже.) что осталось? верно, подшипники... (бракованный, стоит не правильно, или тупо даже не подобрали пару..) найдёте то ТЕЛО - фото в студию. пока что я вижу только косяк по подшипникам. 500 часов - нормальный срок для всплытия такого косяка.гарантия на лицо.
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение antipinant » 21 фев 2017, 20:04

Спасибо за сторонее мнение)))) Как то подшипники можно проверить на разобранном винте?
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:43
Откуда (город): Набережные Челны, Татарстан ре

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение ws2000 » 21 фев 2017, 21:17

уже на снятой паре это проверить ?... это так не проверяют... как проверить работу мотора/коробки когда они сняты? - тоже самое... винты грелись? есть протокол ввода в эксплуатацию с переписанными параметрами состояния (токи, вольты, температуры)? а как грелись винты(временной интервал , причём с момента ввода - загрузка/разгрузка)? когда визг появился или почему сняли пару? а почему "в ремонт"? (точнее почему изготовитель не видит гарантии???)....
обычно, продольный ход вала, говорит о проблеме с подшипниками по данной оси.. насколько я могу рассмотреть фотки - это ваш случай. или я не прав?? поправьте.
а эту пару ранее не демонтировали? не перекрашивали? к стати, кто автор сего компрессора? уж не из недавних ли тем??? - очень любопытно..
P.S. а может всё проще? может регулировочные (-ную) гайки (-ку) не законтрили??? и снова все вопросы к изготовителю....
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение antipinant » 22 фев 2017, 05:55

Спасибо. Компрессор Компраг, винт роторкомп. На нем уже меняли ремни, думаю не правильно установили и поэтому вышли из строя подшипники.
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:43
Откуда (город): Набережные Челны, Татарстан ре

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение ws2000 » 22 фев 2017, 09:39

... думаю, ремнями убить подшипники сложно... а вот наоборот - можно...
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение Badim » 26 фев 2017, 23:33

ws2000 писал(а):... думаю, ремнями убить подшипники сложно... а вот наоборот - можно...

перетяжка ремней =нагрузка на подшипник, следовательно ...
Специалист
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:22
Откуда (город): Луцк, Украина

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение ws2000 » 27 фев 2017, 00:34

Badim писал(а):
ws2000 писал(а):... думаю, ремнями убить подшипники сложно... а вот наоборот - можно...

перетяжка ремней =нагрузка на подшипник, следовательно ...

... следовательно, подшипник всегда работает испытывая нагрузку, уж в паре , так точно.. может в моей практике было "мало" ременных машин, но что бы ремнями усадили подшипники пары за "ну пусть даже 8000 м/ч" ?? нонсенс...
... лично я вижу по повреждениям пары продольный осевой люфт (скорее всего, прогрессирующий с ростом температуры). надо менять все подшипники на паре (только качественные и !!! с нужными тепловыми зазорами); выставить зазоры пары "по новому" (возможно в несколько этапов...)
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1