Страница 1 из 2

Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 16:09
antipinant
Добрый день! Поступил в ремонт блок. Имеются задиры на корпусе и роторе с обеих сторон (фото в прикрепленном файле). Считаем, что данная проблема вызвана попаданием постороннего предмета в винтовой блок. Интересно услышать постороннее мнение. Заранее спасибо

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 18:23
ws2000
... данный посторонний предмет - умирающие подшипники. :haha: если в винты нечто и попадёт - то не в этом месте будут повреждения.. как СТОРОННИЙ специалист, думают так. :hah:

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 18:48
antipinant
Винт не прошел даже 500 часов. Рано для подшипников

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 19:57
ws2000
... ну вот такой вот винт.... заусенцы такого не сделают. инородное ТЕЛО оставит след на винтах по "ходу продвижения" по оси (и на стенках тоже.) что осталось? верно, подшипники... (бракованный, стоит не правильно, или тупо даже не подобрали пару..) найдёте то ТЕЛО - фото в студию. пока что я вижу только косяк по подшипникам. 500 часов - нормальный срок для всплытия такого косяка.гарантия на лицо.

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 20:04
antipinant
Спасибо за сторонее мнение)))) Как то подшипники можно проверить на разобранном винте?

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 21:17
ws2000
уже на снятой паре это проверить ?... это так не проверяют... как проверить работу мотора/коробки когда они сняты? - тоже самое... винты грелись? есть протокол ввода в эксплуатацию с переписанными параметрами состояния (токи, вольты, температуры)? а как грелись винты(временной интервал , причём с момента ввода - загрузка/разгрузка)? когда визг появился или почему сняли пару? а почему "в ремонт"? (точнее почему изготовитель не видит гарантии???)....
обычно, продольный ход вала, говорит о проблеме с подшипниками по данной оси.. насколько я могу рассмотреть фотки - это ваш случай. или я не прав?? поправьте.
а эту пару ранее не демонтировали? не перекрашивали? к стати, кто автор сего компрессора? уж не из недавних ли тем??? - очень любопытно..
P.S. а может всё проще? может регулировочные (-ную) гайки (-ку) не законтрили??? и снова все вопросы к изготовителю....

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 05:55
antipinant
Спасибо. Компрессор Компраг, винт роторкомп. На нем уже меняли ремни, думаю не правильно установили и поэтому вышли из строя подшипники.

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 09:39
ws2000
... думаю, ремнями убить подшипники сложно... а вот наоборот - можно...

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 23:33
Badim
ws2000 писал(а):... думаю, ремнями убить подшипники сложно... а вот наоборот - можно...

перетяжка ремней =нагрузка на подшипник, следовательно ...

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 00:34
ws2000
Badim писал(а):
ws2000 писал(а):... думаю, ремнями убить подшипники сложно... а вот наоборот - можно...

перетяжка ремней =нагрузка на подшипник, следовательно ...

... следовательно, подшипник всегда работает испытывая нагрузку, уж в паре , так точно.. может в моей практике было "мало" ременных машин, но что бы ремнями усадили подшипники пары за "ну пусть даже 8000 м/ч" ?? нонсенс...
... лично я вижу по повреждениям пары продольный осевой люфт (скорее всего, прогрессирующий с ростом температуры). надо менять все подшипники на паре (только качественные и !!! с нужными тепловыми зазорами); выставить зазоры пары "по новому" (возможно в несколько этапов...)