Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторонПричина задиров на корпусе и роторе с обеих сторонДобрый день! Поступил в ремонт блок. Имеются задиры на корпусе и роторе с обеих сторон (фото в прикрепленном файле). Считаем, что данная проблема вызвана попаданием постороннего предмета в винтовой блок. Интересно услышать постороннее мнение. Заранее спасибо
Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон... данный посторонний предмет - умирающие подшипники. если в винты нечто и попадёт - то не в этом месте будут повреждения.. как СТОРОННИЙ специалист, думают так.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторонВинт не прошел даже 500 часов. Рано для подшипников
Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон... ну вот такой вот винт.... заусенцы такого не сделают. инородное ТЕЛО оставит след на винтах по "ходу продвижения" по оси (и на стенках тоже.) что осталось? верно, подшипники... (бракованный, стоит не правильно, или тупо даже не подобрали пару..) найдёте то ТЕЛО - фото в студию. пока что я вижу только косяк по подшипникам. 500 часов - нормальный срок для всплытия такого косяка.гарантия на лицо.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторонСпасибо за сторонее мнение)))) Как то подшипники можно проверить на разобранном винте?
Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторонуже на снятой паре это проверить ?... это так не проверяют... как проверить работу мотора/коробки когда они сняты? - тоже самое... винты грелись? есть протокол ввода в эксплуатацию с переписанными параметрами состояния (токи, вольты, температуры)? а как грелись винты(временной интервал , причём с момента ввода - загрузка/разгрузка)? когда визг появился или почему сняли пару? а почему "в ремонт"? (точнее почему изготовитель не видит гарантии???)....
обычно, продольный ход вала, говорит о проблеме с подшипниками по данной оси.. насколько я могу рассмотреть фотки - это ваш случай. или я не прав?? поправьте. а эту пару ранее не демонтировали? не перекрашивали? к стати, кто автор сего компрессора? уж не из недавних ли тем??? - очень любопытно.. P.S. а может всё проще? может регулировочные (-ную) гайки (-ку) не законтрили??? и снова все вопросы к изготовителю.... моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторонСпасибо. Компрессор Компраг, винт роторкомп. На нем уже меняли ремни, думаю не правильно установили и поэтому вышли из строя подшипники.
Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон... думаю, ремнями убить подшипники сложно... а вот наоборот - можно...
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон
перетяжка ремней =нагрузка на подшипник, следовательно ...
Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон
... следовательно, подшипник всегда работает испытывая нагрузку, уж в паре , так точно.. может в моей практике было "мало" ременных машин, но что бы ремнями усадили подшипники пары за "ну пусть даже 8000 м/ч" ?? нонсенс... ... лично я вижу по повреждениям пары продольный осевой люфт (скорее всего, прогрессирующий с ростом температуры). надо менять все подшипники на паре (только качественные и !!! с нужными тепловыми зазорами); выставить зазоры пары "по новому" (возможно в несколько этапов...) моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |