Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон


Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение NSS » 01 мар 2017, 07:35

Допустим ,что перетянули ремни.. тогда вопрос - какое состояние сальника? при "перетяжке" ремней и повышенной нагрузке на подшипник- начинает стирать сальник с одной стороны, ну и на втулке борозды останутся.
Я работаю с компрессорами "Boge" уже 8 лет , а они практически все на ремнях, так вот из- за "перетяжки" ремней не умирают подшипники.. Попадание инородного тела .. если тело попадает на винт при работе - это тело несет в сторону высокого давления -задиры по поверхностям валов и начало этих задиров как раз от "окна" всаса. А у вас просто притерся передний торец ведущего вала. Это в основном - из за ослабления гайки ,как писал тов. ws200, или развалившегося радиально-упорного подшипника, который эта гайка и держит, а может и совокупность факторов.
Специалист
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
Откуда: г.Челябинск

AdvertisingAdvertising

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение Badim » 02 мар 2017, 14:32

antipinant писал(а):Спасибо. Компрессор Компраг, винт роторкомп. На нем уже меняли ремни, думаю не правильно установили и поэтому вышли из строя подшипники.

-хм, замена ремней на 500мч, странновато. Может там вместо ремней были бельевые верёвки :hah:

NSS писал(а):. Попадание инородного тела .. если тело попадает на винт при работе - это тело несет в сторону высокого давления -задиры по поверхностям валов и начало этих задиров как раз от "окна" всаса. А у вас просто притерся передний торец ведущего вала. Это в основном - из за ослабления гайки ,как писал тов. ws200, или развалившегося радиально-упорного подшипника, который эта гайка и держит, а может и совокупность факторов.

-абсолютная истина. скорее всего первое следствие. Причиной может быть недостаточное колличество/качество фиксирующего герметика гайки или перегрев, кстати, довольно распространённая проблема для RC.

На практике зачастую блоки GHH Rand CF75, 90 обладают такими симптомами, причем ведущий вал приваривается к крышке корпуса. При разборке видно как раз разрушение посадки внутренней обоймы опорного подшипника.
На Rotorcomp тоже такое случается см.фото
Вложения
IMG_3847.JPG
Корпус B-170 без оной
IMG_3847.JPG (79.6 KiB) Просмотров: 131
IMG_3836.JPG
Вал B-170 c передней стенкой корпуса
IMG_3836.JPG (47.09 KiB) Просмотров: 131
Специалист
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:22
Откуда (город): Луцк, Украина

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение wolf63 » 02 мар 2017, 16:00

antipinant писал(а):Спасибо. Компрессор Компраг, винт роторкомп. На нем уже меняли ремни, думаю не правильно установили и поэтому вышли из строя подшипники.


Странно это всё, винт роторкомп отработал всего 500 ч и при этом по какой то причине менялся ремень на компрессоре? ремень живет не меньше 8000 часов обычно....скажите по какой причине меняли ремень? А по видимым повреждениям, соглашусь, произошел осевой сдвиг винта и он начал тереться об корпус, такое возможно только при износе подшипников или при не точной сборке после их замены...
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 14:36
Откуда: Самарская область
Откуда (город): Самара

Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон

Сообщение yuriy_24 » 16 апр 2017, 20:38

Постороннего предмета не было. Был увеличенный осевой люфт. Почему? Надо смотреть заднюю часть блока.

П.С. Работа компрессора рядом с пескоструйкой = ресурс подшипников приблизительно 500 часов. Неоднократно проверено личным опытом.
Знаток форума
 
Сообщений: 497
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:54
Откуда: г. Киев

Пред.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5