Re: Причина задиров на корпусе и роторе с обеих сторон
Добавлено: 01 мар 2017, 07:35
Допустим ,что перетянули ремни.. тогда вопрос - какое состояние сальника? при "перетяжке" ремней и повышенной нагрузке на подшипник- начинает стирать сальник с одной стороны, ну и на втулке борозды останутся.
Я работаю с компрессорами "Boge" уже 8 лет , а они практически все на ремнях, так вот из- за "перетяжки" ремней не умирают подшипники.. Попадание инородного тела .. если тело попадает на винт при работе - это тело несет в сторону высокого давления -задиры по поверхностям валов и начало этих задиров как раз от "окна" всаса. А у вас просто притерся передний торец ведущего вала. Это в основном - из за ослабления гайки ,как писал тов. ws200, или развалившегося радиально-упорного подшипника, который эта гайка и держит, а может и совокупность факторов.
Я работаю с компрессорами "Boge" уже 8 лет , а они практически все на ремнях, так вот из- за "перетяжки" ремней не умирают подшипники.. Попадание инородного тела .. если тело попадает на винт при работе - это тело несет в сторону высокого давления -задиры по поверхностям валов и начало этих задиров как раз от "окна" всаса. А у вас просто притерся передний торец ведущего вала. Это в основном - из за ослабления гайки ,как писал тов. ws200, или развалившегося радиально-упорного подшипника, который эта гайка и держит, а может и совокупность факторов.