Страница 2 из 2

Re: Вопрос по atlascopco (контракт на 5 летнее обслуживание)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 05:56
nick
немного не корректно вопрос задал
с технической части контракт этот интерисует

Re: Вопрос по atlascopco (контракт на 5 летнее обслуживание)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 16:47
ASHKARUPA
Ответ примерно тот же - читайте договор. Если внимательно почитаете, наверняка на все вопросы ответы найдете.
Ничего в этом договоре сверх чудесного нет, максимум что дает этот договор это фиксированные цены на определенный период (5лет), но там есть пункт 4.4 - дает понять что это ничто иное как блеф.

Re: Вопрос по atlascopco (контракт на 5 летнее обслуживание)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 10:26
wolf63
По этому контракту можно согласовать объём сервисных работ и стоимость расходных материалов. При этом цена фиксируется на срок до 5 лет, если требуются части для внепланового ремонта, то они оплачиваются отдельно. Плюс в том, что компрессор под присмотром, сервисник инспектирует его каждые 2000 часов, цену можно зафиксировать и спланировать бюджет на 5 лет. Минус в том, что ответственность за работоспособность оборудования в контракте не предусмотрена.

Re: Вопрос по atlascopco (контракт на 5 летнее обслуживание)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 20:43
Равный Богу
Читаешь читаешь форум годами и тут понимаешь, стоит наконец написать))
Можно конечно тут слушать мнение людей, которые устриц не ели, но не советуют, а можно все таки позвонить в АК и выдернуть его представителя и поспрашать, чьих будешь))
У АК есть два варианта договора: на 5 лет, когда только то и инспекция и договор расширенной гарантии, когда на 5 лет можно просто забыть об компрессоре (если конечно это новое оборудование). Так вот последний чуть дороже первого, но в эту цену входит всё и вся - гарантия на 5 лет, то, инспекции.
Так что зовите вашего манагера, пусть ответ держит

Re: Вопрос по atlascopco (контракт на 5 летнее обслуживание)

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 17:21
Искандер
Контракт - это дорого и с кучей подводных камней, зато надёжно. Что значит контрактный заказчик(с позиции сервисника говорю)? Для Вас выделена, как минимум, "полочка" в Москве с наборами для запланированных ТО и предполагаемых ремонтов. За вами закрепят инженера и к вам не будут приезжать разные люди постоянно разбирающиеся в ситуации заново. Вам обеспечена круглогодичная бесплатная помощь по телефону. Короче, с вопросами сервиса и гарантии - одни плюсы. Вопрос Ваш, тем не менее, не корректен ещё и вот в каком плане: существует несколько типов контрактов, вам какой предлагают? Рандомятся они по колличеству визитов, типу ответственности, периодичности оплаты и ещё массы допов, которые могут зависить от региона. Самый дорогой и "беззаботный" - договор с полной ответственностью. Грубо означает, что Копковцы чут ли не раз в два дня к вам наезжают с инспекциями, выполняют все незапланированный ремонты с пост оплатой и обязаны в течении определённого времени(12-48 часов) ввести компрессор в строй после любой поломки. В т.ч. выход из строя винтов или движка. Стоит это удовольствие около 85 процентов стоимости машины.