Страница 1 из 1

Замена масла ПВ-10/8

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 19:56
Андрей
Всем здравствуйте, подскажите пож. какое масло лучше лить в этот компрессор, раньше лили индустриальное, сейчас механик говорит ,что можно турбинное... подскажите лучший вариант(бюджетный)

Re: Замена масла ПВ-10/8

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:46
ws2000
что за компрессор-то, какой поршневик???

Re: Замена масла ПВ-10/8

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 06:49
ВИТ
Андрей писал(а):Всем здравствуйте, подскажите пож. какое масло лучше лить в этот компрессор, раньше лили индустриальное, сейчас механик говорит ,что можно турбинное... подскажите лучший вариант(бюджетный)

И то, и другое плохо. Если хотите совсем бюджетный вариант, то зимой автомобильное М6, в жару М10, ну а на средние температуры М8. Если есть возможность, добавить в них антипенную присадку. Ресурс масел будет не более 1000 часов. А индустриальное и турбинное коксуются быстро, ресурс часов 80...100. При идеальных условиях - 150.
В идеале, безусловно, лучше купить масло для винтовых компрессоров, но это, насколько понимаю, не бюджетно для Вас. По характеристикам оно очень близко к моторным маслам, основное отличие в антипенный присадке, и чуть больше антиокислительный присадок. По вязкости низкотемпературное масло для винтовых компрессоров соответствует М6, обычное -М8, высокотемпературное - М10.

Re: Замена масла ПВ-10/8

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 16:24
Андрей
Ну с маслом вроде как разобрались, заливать будем турбинное... А вот с сепаратором вопрос...разобрали сняли , а там старый сепаратор , черный прикручен к крышке и еще в колбе.... новый совсем другой... как ставить непонятно, металлическую колбу оставлять или нет??

Re: Замена масла ПВ-10/8

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 16:50
SergL
Зайдите на сайт изготовителя, "Читинский Машзавод", предприятие функционирует. Скорее всего у них есть какой-то переходный комплект для установки новых сепараторов в старые машины. А масло все-таки лейте НОРМАЛЬНОЕ, для винтовых компрессоров, сегодняшнее. Все эти старые минералки, в т.ч. и турбинное, и М6-М10 - прошлое тысячелетие. Новые масла на синтетической и полусинтетической основе куда более живучи. Экономия на масле легко может обернуться тяжелой аварией с заменой винтового блока.
Почитайте здесь на форуме темы о воспламенении сепараторов винтовых машин, например: http://comprforum.ru/viewtopic.php?f=8&t=1677&p=13959#p13943