Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Замена масла ПВ-10/8
• Активные темы Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Замена масла ПВ-10/8Всем здравствуйте, подскажите пож. какое масло лучше лить в этот компрессор, раньше лили индустриальное, сейчас механик говорит ,что можно турбинное... подскажите лучший вариант(бюджетный)
Re: Замена масла ПВ-10/8что за компрессор-то, какой поршневик???
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: Замена масла ПВ-10/8
И то, и другое плохо. Если хотите совсем бюджетный вариант, то зимой автомобильное М6, в жару М10, ну а на средние температуры М8. Если есть возможность, добавить в них антипенную присадку. Ресурс масел будет не более 1000 часов. А индустриальное и турбинное коксуются быстро, ресурс часов 80...100. При идеальных условиях - 150. В идеале, безусловно, лучше купить масло для винтовых компрессоров, но это, насколько понимаю, не бюджетно для Вас. По характеристикам оно очень близко к моторным маслам, основное отличие в антипенный присадке, и чуть больше антиокислительный присадок. По вязкости низкотемпературное масло для винтовых компрессоров соответствует М6, обычное -М8, высокотемпературное - М10.
Re: Замена масла ПВ-10/8Ну с маслом вроде как разобрались, заливать будем турбинное... А вот с сепаратором вопрос...разобрали сняли , а там старый сепаратор , черный прикручен к крышке и еще в колбе.... новый совсем другой... как ставить непонятно, металлическую колбу оставлять или нет??
Re: Замена масла ПВ-10/8Зайдите на сайт изготовителя, "Читинский Машзавод", предприятие функционирует. Скорее всего у них есть какой-то переходный комплект для установки новых сепараторов в старые машины. А масло все-таки лейте НОРМАЛЬНОЕ, для винтовых компрессоров, сегодняшнее. Все эти старые минералки, в т.ч. и турбинное, и М6-М10 - прошлое тысячелетие. Новые масла на синтетической и полусинтетической основе куда более живучи. Экономия на масле легко может обернуться тяжелой аварией с заменой винтового блока.
Почитайте здесь на форуме темы о воспламенении сепараторов винтовых машин, например: http://comprforum.ru/viewtopic.php?f=8&t=1677&p=13959#p13943
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |