Re: Греется винтовой блок Зиф пв 6/7
Добавлено: 27 мар 2017, 12:58
из-за ф-ра может 100% !
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
http://comprforum.ru/
sania писал(а):А может из за масленого фильтра (не оригинал) поставили подходящий по размеру.? И чем можно промыть масляную систему ?
SergL писал(а):sania писал(а):А может из за масленого фильтра (не оригинал) поставили подходящий по размеру.? И чем можно промыть масляную систему ?
"Подходящий" по КАКОМУ размеру? Присоединительному или габаритному? Чистый новый фильтр в принципе имеет маленькое сопротивление, даже если он небольшого размера. Вот по мере загрязнения маленький быстрее нарастит сопротивление ввиду малой грязеёмкости, опять же, в корпусе фильтра есть перепускной клапан, который при повышении сопротивления фильтра сверх нормы перепускает масло напрямую.
Если я правильно понимаю, в масляном контуре присутствуют РВД (попросту - шланги), в связи с этим я бы проверил их состояние. Бывают в них внутренние разрывы, когда отслоившийся внутренний слой образует такой карман против потока.
А от ЧЕГО собираетесь отмывать масляную систему?
arhimed63 писал(а):Если на шлангах снаружи есть трещинки, даже мелкие, пришло время их менять. А по поводу промывки, даже если от ЧЕГО-то, вообще не вижу припятствий. Шланги сняли, а там остаётся только радиатор, корпус маслофильтра и маслянный бак. Бак вскрыли, сепаратор достали и промывайте сколь угодно, хоть с головой туда. Радиатор продули, не снимая, в разные стороны. Поток воздуха хороший, значит всё просто отлично. Ну а с корпусом маслянного фильтра, если он старого образца, провести подобные мероприятия.
sania писал(а): Я уже нашел в инструкции что можно уайт спирит в радиатор налить на 15 часов.Вместимость чистого радиатора 3л.
arhimed63 писал(а):Осевой люфт, это хреновенько. Возможно он и является причиной перегрева. Скорее всего из за этого. Вскройте маслобак. Посмотрите, есть ли на дне металлическая стружка, в виде пудры. Если есть, то снимайте винтовой блок и разбирайте.