Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170это-то понятно (я про токарей), только сколько времени и масла утекло в попытках победить гнилые западные технологии дедовским методом..??? токарю респект! - но знаете, ставить втулку на винтовую пару подобным образом - как-то не комильфо... остаётся фум ленту и лён с краской в инструмент положить... (я ими с 2009 зарёкся не баловаться... чего и вам желаю)
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170
ФУМ люблю, но в последние годы пользуюсь анаэробными герметиками, а правильной краски для льна (свинцовый сурик на НАТУРАЛЬНОЙ олифе) сегодня не достать. PS Admin, SORRY за оффтоп
Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170
Масла утекло не больше литра, ну а вот времени да ... Лежит в инструменте лен))) но только не с краской, а с герметиком)))) Мы еще старые поршневые ремонтируем, так вот там на подводку воды наши ремонтники только такими вещами пользуются!!!! Поэтому и лежит все это Да и почему не комильфо ставить таким образом втулку???
Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170... как попробовал в работе красный локтайд - больше не чем не балуюсь. локтайд на втулку (под) надо по рекомендации АС и чеккато... есть письменный док на эту тему, я придерживаюсь этой рекомендации, но ставлю на красный (надо на зелёный). за год уходит у меня 3-4 стандартных флакона (на газ,воду,воздух,ДТ и бенз,... на всё..)
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170
Красный, зеленый... Номера в студию! Я на локтайт тоже сажаю, но и втулку все равно грею феном.
Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170Loctite 243 - голубой (для наших целей слабоват... даже фиговат )
Loctite 641 - жёлтый (вал-втулочным фиксатор... пробовал работать.. не то...) Loctite 620 - зелёный (вал-втулочным фиксатор - для втулок -- супер... но жидковат для прочих целей..) .... короче тут изучаем и себе выбираем орудие качественного труда (боги! это не реклама! просто море нужных доков на тему. прошу не чистить.. ) http://www.mirkleya.ru/catalog/tds/ P.S. ....но и втулку все равно грею-- газом до "цвета", потом через кевларовые перчаточки лёгенько одеваю... моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170
До какой температуры допускается греть подшипники? Так почему же втулку можно?
Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170.. при замене подшипников на винтах АС, их разогрев не требуется.. на моторах и шестернях - да, надо (но не всегда.)) а что касается самой втулки на вал винта, так даже по рекомендациям от завода той температуры мало для хорошей посадки... раньше мерил её (температуру), теперь нет.))
.. я не хотел бы расписывать весь процесс замены - мне станет это дорого... моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170
Подшипники можно безбоязненно греть до 150-160 градусов. контролировать визуально такую температуру можно только при помощи термоиндикаторных карандашей (мелков), которые сегодня вряд ли можно где-то найти. За то сегодня доступны радиационные термометры, они же - пирометры. При нагреве стали до 200 градусов появляются цвета побежалости, по которым уже можно определять температуру визуально. При этом закаленная сталь теряет твердость и тем больше, чем выше была начальная твердость и чем выше температура нагрева. Например, подшипник, изначально имеющий твердость HRC 62-65, при нагреве до 200 потеряет пару единиц, при нагреве до 300 - еще пару, и т.д. Втулки можно греть спокойно градусов до 350 (серый цвет после красного-фиолетового-синего) без потери механических свойств.
Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170Информация о том, как меняетса физические своиства подшипниковой стали. Часть таблици "Mechanical and physical properties"
http://www.lucefin.com/wp-content/files ... 100cr6.pdf
Сообщений: 25
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |