Страница 2 из 3

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 17:09
ws2000
это-то понятно (я про токарей), только сколько времени и масла утекло в попытках победить гнилые западные технологии дедовским методом..??? токарю респект! - но знаете, ставить втулку на винтовую пару подобным образом - как-то не комильфо... остаётся фум ленту и лён с краской в инструмент положить... (я ими с 2009 зарёкся не баловаться... чего и вам желаю)

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 17:52
SergL
ws2000 писал(а):это-то понятно (я про токарей), только сколько времени и масла утекло в попытках победить гнилые западные технологии дедовским методом..??? токарю респект! - но знаете, ставить втулку на винтовую пару подобным образом - как-то не комильфо... остаётся фум ленту и лён с краской в инструмент положить... (я ими с 2009 зарёкся не баловаться... чего и вам желаю)

ФУМ люблю, но в последние годы пользуюсь анаэробными герметиками, а правильной краски для льна (свинцовый сурик на НАТУРАЛЬНОЙ олифе) сегодня не достать. :st:
PS Admin, SORRY за оффтоп :_(

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 13:05
ksm
ws2000 писал(а):это-то понятно (я про токарей), только сколько времени и масла утекло в попытках победить гнилые западные технологии дедовским методом..??? токарю респект! - но знаете, ставить втулку на винтовую пару подобным образом - как-то не комильфо... остаётся фум ленту и лён с краской в инструмент положить... (я ими с 2009 зарёкся не баловаться... чего и вам желаю)

Масла утекло не больше литра, ну а вот времени да ... Лежит в инструменте лен))) но только не с краской, а с герметиком)))) Мы еще старые поршневые ремонтируем, так вот там на подводку воды наши ремонтники только такими вещами пользуются!!!! Поэтому и лежит все это :) Да и почему не комильфо ставить таким образом втулку???

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 13:28
ws2000
... как попробовал в работе красный локтайд - больше не чем не балуюсь. локтайд на втулку (под) надо по рекомендации АС и чеккато... есть письменный док на эту тему, я придерживаюсь этой рекомендации, но ставлю на красный (надо на зелёный). за год уходит у меня 3-4 стандартных флакона (на газ,воду,воздух,ДТ и бенз,... на всё..)

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 21:40
Sman
ws2000 писал(а):... как попробовал в работе красный локтайд - больше не чем не балуюсь. локтайд на втулку (под) надо по рекомендации АС и чеккато... есть письменный док на эту тему, я придерживаюсь этой рекомендации, но ставлю на красный (надо на зелёный). за год уходит у меня 3-4 стандартных флакона (на газ,воду,воздух,ДТ и бенз,... на всё..)


Красный, зеленый... Номера в студию!
Я на локтайт тоже сажаю, но и втулку все равно грею феном.

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 04 апр 2017, 23:12
ws2000
Loctite 243 - голубой (для наших целей слабоват... даже фиговат :hah: )
Loctite 641 - жёлтый (вал-втулочным фиксатор... пробовал работать.. не то...)
Loctite 620 - зелёный (вал-втулочным фиксатор - для втулок -- супер... но жидковат для прочих целей..)
.... короче тут изучаем и себе выбираем орудие качественного труда (боги! это не реклама! просто море нужных доков на тему. прошу не чистить.. :) ) http://www.mirkleya.ru/catalog/tds/
P.S. ....но и втулку все равно грею-- газом до "цвета", потом через кевларовые перчаточки лёгенько одеваю... :)

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 20:00
yuriy_24
ws2000 писал(а):P.S. ....но и втулку все равно грею-- газом до "цвета", потом через кевларовые перчаточки лёгенько одеваю... :)

До какой температуры допускается греть подшипники? Так почему же втулку можно?

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 11:15
ws2000
.. при замене подшипников на винтах АС, их разогрев не требуется.. на моторах и шестернях - да, надо (но не всегда.)) а что касается самой втулки на вал винта, так даже по рекомендациям от завода той температуры мало для хорошей посадки... раньше мерил её (температуру), теперь нет.))
.. я не хотел бы расписывать весь процесс замены - мне станет это дорого...

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 18:49
SergL
yuriy_24 писал(а):...
До какой температуры допускается греть подшипники? Так почему же втулку можно?

Подшипники можно безбоязненно греть до 150-160 градусов. контролировать визуально такую температуру можно только при помощи термоиндикаторных карандашей (мелков), которые сегодня вряд ли можно где-то найти. За то сегодня доступны радиационные термометры, они же - пирометры. При нагреве стали до 200 градусов появляются цвета побежалости, по которым уже можно определять температуру визуально.
При этом закаленная сталь теряет твердость и тем больше, чем выше была начальная твердость и чем выше температура нагрева.
Например, подшипник, изначально имеющий твердость HRC 62-65, при нагреве до 200 потеряет пару единиц, при нагреве до 300 - еще пару, и т.д.
Втулки можно греть спокойно градусов до 350 (серый цвет после красного-фиолетового-синего) без потери механических свойств.

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 17:20
newbie
Информация о том, как меняетса физические своиства подшипниковой стали. Часть таблици "Mechanical and physical properties"
http://www.lucefin.com/wp-content/files ... 100cr6.pdf