Класс! Правда, не понятно, все ли присутствующие по-аглицки разумеют. Не-е, конечно Online translation's very simple today for each other....
Аналог нашей стали ШХ15.
Марочник сталей и сплавов. М., "Машиностроение" 1989, с.327
Немного понятнее
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170Класс! Правда, не понятно, все ли присутствующие по-аглицки разумеют. Не-е, конечно Online translation's very simple today for each other....
Аналог нашей стали ШХ15. Марочник сталей и сплавов. М., "Машиностроение" 1989, с.327 Немного понятнее
Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170Рекомендации SKF:
Монтаж с нагревом Разница температур между подшипником и посадочным местом зависит от значения посадки с натягом и размера подшипника. Обычно, температуры подшипников от 80°C до 90°C (144°F до 162°F) и выше достаточно для нормального монтажа. Запрещено нагревать подшипник до температуры более 125°C (257°F), так как это может привести к изменению структуры металла, а также размеров подшипника. Важно также избегать локальных перегревов и, в частности, никогда не нагревать подшипник с использованием открытого огня.
Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B1705+
Никак не противоречит моему посту
Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170А почему втулки именно " от токаря" ?
Не пробовали "Износостойкие втулки SKF Speedi-Sleeve" Обещают монтаж без клеев и герметиков при отсутствии откровенных дефектов вала.
Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170
Сколько стОят те втулки и какой срок поставки? А токарь - вот он. И если руки у него расположены по обычной компоновке (не из задницы), то все хорошо и быстро. И НЕДОРОГО.
Сообщений: 25
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 29 |