Страница 3 из 3

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 17:44
SergL
Класс! Правда, не понятно, все ли присутствующие по-аглицки разумеют. Не-е, конечно Online translation's very simple today for each other....
Аналог нашей стали ШХ15.
Марочник сталей и сплавов. М., "Машиностроение" 1989, с.327
Немного понятнее

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 22:47
yuriy_24
Рекомендации SKF:

Монтаж с нагревом
Разница температур между подшипником и посадочным местом зависит от значения посадки с натягом и размера подшипника. Обычно, температуры подшипников от 80°C до 90°C (144°F до 162°F) и выше достаточно для нормального монтажа. Запрещено нагревать подшипник до температуры более 125°C (257°F), так как это может привести к изменению структуры металла, а также размеров подшипника. Важно также избегать локальных перегревов и, в частности, никогда не нагревать подшипник с использованием открытого огня.

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 19:45
SergL
5+
Никак не противоречит моему посту

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 16:51
Але)(андро
А почему втулки именно " от токаря" ?
Не пробовали "Износостойкие втулки SKF Speedi-Sleeve"
Обещают монтаж без клеев и герметиков при отсутствии откровенных дефектов вала.

Re: гонит масло через сальник на винте Rotorcomp B170

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 16:03
SergL
Але)(андро писал(а):А почему втулки именно " от токаря" ?
Не пробовали "Износостойкие втулки SKF Speedi-Sleeve"
Обещают монтаж без клеев и герметиков при отсутствии откровенных дефектов вала.

Сколько стОят те втулки и какой срок поставки? А токарь - вот он. И если руки у него расположены по обычной компоновке (не из задницы), то все хорошо и быстро. И НЕДОРОГО.