Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: Зиф пв 6/7 замена подшипников в ВБЗиф пв 6/7 замена подшипников в ВБКак снять мягкое соединение (муфту) со шпонки на Зиф пв 6/7
Re: Зиф пв 6/7 замена подшипников в ВБ
О чем идет речь? №5? Выкручиваем стопорный винт и снимаем съемником. Других вариантов нет. Только съемник нужен не трехлапый, а подшипниковый или специально под этот узел сделанный. Заморачиваться с рисованием лень ("батарейки сели" ), поэтому - "на пальцах": 1.Точим две шайбы диаметром D (величина - позже), толщиной 5-6мм. Отверстие в одной 13 или 17мм (лучше 17), в другой - по диаметру втулки со стороны мультипликатора (редуктора, из которого торчит этот вал) +0,5мм. Обзовем этот размер d. 2. D=d+26 3. Шайбу №2 режем аккуратно маленькой "болгаркой" с тонким диском, делая из буквы О букву С, чтобы она надевалась на шейку втулки со стороны редуктора. 4. Вырезаем два куска прутка (арматуры) d10 длиной от вышеуказанной шейки до конца втулки +20 5. Находим шарик от подшипника d10-12мм и болт М16 с гайкой. Болт подлиннее, с полной резьбой. 6. Собираем все в кучку: а) Гайку аккуратно привариваем к шайбе №1, чтобы болт после этого в нее вкручивался и проходил через отверстие.б) К ней же с той же стороны привариваем "в тавр" (перпендикулярно плоскости) по самому краю, по линии диаметра, наши два прутка. Втулка, которую собираемся снимать, должна между ними проходить. в) привариваем к пруткам вторую шайбу с вырезом, догадываетесь - КАК. Ставим блок вертикально, опускаем шарик на торец вала в центровое отверстие, захватываем съемником нижнюю шейку втулки, вкручиваем болт до небольшого натяга, постукиваем по головке ЛЕГОНЬКО, еще подкручиваем, и так, не спеша, снимаем втулку. Зачем стучать? Поскольку резьба на болте не ходовая, металл - "сыромятина", просто, чтобы ее не сорвать, если втулка сидит сильно плотно. Удачи! PS Надеюсь, вразумительно рассказал
Re: Зиф пв 6/7 замена подшипников в ВБ
Re: Зиф пв 6/7 замена подшипников в ВБВыкручиваются два винтика и один из них вкручивается в третье отверстие. Ступица выходит из венца. Там коническая поверхность, все происходит НАИЛЕГЧАЙШЕ.
Сборка - ступица выставляется на место,винт в демонтажном отверстии лишь чуток наживлен (просто чтобы отверстия не сместились относительно друг друга), на нее надвигается венец (на себя), усилием "от руки", конус обжимает ступицу на валу. потом стопорные винты вкручиваются на место.
Re: Зиф пв 6/7 замена подшипников в ВБ
Спасибо. Все снял. Теперь малую шестерню снять, и блок разобран.
Re: Зиф пв 6/7 замена подшипников в ВБ
Ну, если моя картинка хоть в чем-то совпадает с суровой действительностью, то малая, это ведомая, и на картинке она зафиксирована на валу пружинным колечком. Его - долой и возможно даже с'емник не понадобится. Удачи!
Re: Зиф пв 6/7 замена подшипников в ВБСпасибо.Но съёмник какой то понадобится просто так не поддаётся .Маленьким трёх ногим не получается,а большей не лезет .
Re: Зиф пв 6/7 замена подшипников в ВБ
Чем стопорится? Как на картинке, или иначе? Если я правильно понимаю, можно просто сбоку подцепить плоской монтажкой или отверткой. Но первое - освободить от стопорящего элемента. Посадка там НЕ тугая.
Re: Зиф пв 6/7 замена подшипников в ВБкольцо было, снял.От монтажки не идет.
Re: Зиф пв 6/7 замена подшипников в ВБ
Два варианта "на коленке": 1. делаем съемник по алгоритму моего первого поста в этой теме. 2. Сверлим в шестерне 2 отверстия по линии диаметра, перпендикулярной плоскости шпонки и режем резьбу М8. Далее - делаем съемник, руководствуясь идеей п.1. Только надо посмотреть, как закалена шестерня. Как правило, калится только зуб токами высокой частоты. Об этом говорит более темный цвет зубьев, по сравнению с цветом остальной боковой поверхности. Если закалка сквозная, тоже не беда. Хорошо если есть большой сверлильный станок, типа радиального, но можно обойтись мощной электродрелью. Сверлить аккуратно, зафиксировав винты и надежно закрепив блок. Сверло должно быть хорошо заточено, при сверлении применять охлаждение-смазку. Можно капать масло, можно просто воду. При нарезке резьбы хорошо помогает обыкновенное свиное сало. При выпрессовке не забудьте про шарик. Сильно снижает усилие на винте и бережет его резьбу. Действуйте, Коллега! Удачи! PS Есть еще третий вариант. Существует такая штука, как клиновой съемник для подшипников. В сообщении, кажется от ws2000 за последние дней 7 мелькали фото инструмента. Не помню, в какой теме. Два "ножа" с полукруглыми "лезвиями", стягиваемые двумя длинными шпильками. http://comprforum.ru/download/file.php?id=1720 В правом нижнем углу
Сообщений: 24
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |