Страница 1 из 2

Atlas copco ga18 неисправность

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 10:20
polzovatel
Уважаемые специалисты, помогите разобраться, компрессор не работает под нагрузкой (не нагнетает воздух). При достижении минимального давления , срабатывает эл.магнитный клапан затем сразу отключаеться т.е переходит в холстой ход. В чем причина можнт быть?

Re: Atlas copco ga18 неисправность

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 10:46
ws2000
polzovatel писал(а):Уважаемые специалисты, помогите разобраться, компрессор не работает под нагрузкой (не нагнетает воздух). При достижении минимального давления , срабатывает эл.магнитный клапан затем сразу отключаеться т.е переходит в холстой ход. В чем причина можнт быть?

... предположим, День добрый!
... как бы не совсем понятна проблема.. при достижении МИНИМАЛЬНОГО давления происходит ЗАПУСК в работу или ЗАГРУЗКА..
... ОТКЛЮЧАЕТСЯ(термин применяемый чаще в сочетании с "аварийно") и ПЕРЕХОДИТ В ХХ (штатный режим)- процессы разные..
если у вас индикация давления показывает резкий набор (рост давления) в момент нагрузки - клин клапана мин.давления...
... а по большому счёту - вам клапана надо перебирать (судя по наработке - ????) и неисправности - это лишним не будет.
в дальнейшей переписке, укажите год выпуска/ макс давление/ что за панель управления.

Re: Atlas copco ga18 неисправность

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 12:43
polzovatel
Когда давления в сети воздуха упадет ниже давления разгрузки подаеться питание на эл.магнитный клапан проработав под нагрузкой 2-3 сек, начинаеться разгрузка воздуха. Например: компрессор настроен работать под нагрузкой в 4.6 бар, а начинать разгрузку в 7.1 бар. А сейчас при 4.6 бар проработав 2-3 сек под нагрузкой переходит в разгрузку 4.8 бар. И так повторяеться. Не доходит до настренного 7.1 бар. Компрессор Atlas copco 2009, 7.1 , панель управления elektronikon 1.

Re: Atlas copco ga18 неисправность

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 16:25
ws2000
вечером отпишу.. и про 4,6 бара тоже..

Re: Atlas copco ga18 неисправность

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 20:37
ws2000
polzovatel писал(а):Когда давления в сети воздуха упадет ниже давления разгрузки подаеться питание на эл.магнитный клапан проработав под нагрузкой 2-3 сек, начинаеться разгрузка воздуха. Например: компрессор настроен работать под нагрузкой в 4.6 бар, а начинать разгрузку в 7.1 бар. А сейчас при 4.6 бар проработав 2-3 сек под нагрузкой переходит в разгрузку 4.8 бар. И так повторяеться. Не доходит до настренного 7.1 бар. Компрессор Atlas copco 2009, 7.1 , панель управления elektronikon 1.

... тяжело читается данный текст... почему ? да потому что..!
1. приведённый "пример из реальной жизни" думаю проясняет многое... родненькие! да руки надо вырвать тому, кто сделал уставку на СТАРТ=4,6 бара и воткнуть их в рот тому, кто сказал что так можно... да, в мануале написана минимальная уставка в 4,1 бара, но её не ставят сервисники (есть причина). если заказчику надо 4-5 (или меньше) бар - его проблемы. только правильные настройки компрессора гарантируют его правильную работу. винтовой компрессор будет работать правильно, если СТАРТ= 6 бар, а ОСТАНОВ= заданному максиму, но не менее 1,5-2 бар от значения старта. подтверждение вышесказанного - проблема автора темы.
2. .. далее: самостоятельно (силами предприятия) данную технику обслуживать правильно невозможно (исключения есть, но их мало). сервис к данному аппарату давненько не подходил (ой чувствую...). когда клапана перебирали на нём??? на каком ТО?? и почему такие настройки панели??
итого: уставку СТАРТА изменить на =6 бар. ---- провести пробный запуск и обкатку. ---- если не помогло: вызвать сервис на проведение ТО 8000 с оригинальными запчастями... вскрытие клапанов и установка всего найденного там на место с новой смазкой может принести успех и реанимировать компрессор, только если эту работу делает опытный сервисник.

Re: Atlas copco ga18 неисправность

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 14:26
polzovatel
Настроили панель управления должным образом, начала работать под нагрузкой Спасибо.

Re: Atlas copco ga18 неисправность

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 19:30
ws2000
;) ну, я рад за вас.

Re: Atlas copco ga18 неисправность

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 22:02
Timofeus
ws2000 писал(а): винтовой компрессор будет работать правильно, если СТАРТ= 6 бар, а ОСТАНОВ= заданному максиму, но не менее 1,5-2 бар от значения старта.

Если не затруднит, можно ли услышать более развернуто влияние данных параметров низкого давления (прошу без тени сарказма). Ранее считал, что низкое давление влияет отрицательно только на качество сепарации.

Re: Atlas copco ga18 неисправность

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 11:38
ws2000
... я, конечно могу порыться в записях, но на это, может уйти какое-то время... (вроде были у меня рекомендации с прояснениями для внутреннего пользования... выкладывать нехоцца...). но, основной фактор данных рассуждений - это уже опыт экспериментов и наблюдения.
чем ближе точка СТАРТА к 4 барам - тем выше вероятность провала (команда и питание есть, а исполнения нет). данное "явление" наблюдалось на на различных марках и типах компрессоров (все "в возрасте"). чётче проявляется на аналогичных (GX... GA до примерно 45... CSA.... CSB). на больших машинах бывает, но очень редко. предполагаю, это проще связывать в совокупность (износ как и уплотнений, так и корпусов клапанов). лечиться 3-мя способами (основной рабочий - помог автору, 2 остальных - значительно дороже).
были конечно случаи банальные (контакты, отсутствие гайки, гайка наоборот..., потеря управляющего воздуха.... но это всё банальщина и вгоняет в тоску и сон).

Re: Atlas copco ga18 неисправность

СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 13:05
Sman
ws2000 писал(а):... я, конечно могу порыться в записях, но на это, может уйти какое-то время... (вроде были у меня рекомендации с прояснениями для внутреннего пользования... выкладывать нехоцца...). но, основной фактор данных рассуждений - это уже опыт экспериментов и наблюдения.
чем ближе точка СТАРТА к 4 барам - тем выше вероятность провала (команда и питание есть, а исполнения нет). данное "явление" наблюдалось на на различных марках и типах компрессоров (все "в возрасте"). чётче проявляется на аналогичных (GX... GA до примерно 45... CSA.... CSB). на больших машинах бывает, но очень редко. предполагаю, это проще связывать в совокупность (износ как и уплотнений, так и корпусов клапанов). лечиться 3-мя способами (основной рабочий - помог автору, 2 остальных - значительно дороже).
были конечно случаи банальные (контакты, отсутствие гайки, гайка наоборот..., потеря управляющего воздуха.... но это всё банальщина и вгоняет в тоску и сон).


Чего так все тайно, завуалированно?
Чего просто не сказать "клапан минимального давления настроен примерно на 4 бара с копейками"?
А уж почему, можно многозначительно промолчать... ;)