Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: PS1315/500+DF7,5A


PS1315/500+DF7,5A

Сообщение ws2000 »

Коллеги, приветствую!
..спустя 2 года, вернулся ко мне клиент.. :) само-собой, компрессора меня заждались... 8-|
на данном аппарате заказчик сам ранее менял подшипники в приводном моторе ( компрессору менее 6 лет.. претензии к изготовителю..). и, ка вы уже понимаете, установили "чё было под рукой".. (а под рукой, ясен пень, были с тепловым зазором С3, вместо С4.... теперь гремят и скоро климанут..). фото -отчёта при первичной замене не проводили... а теперь попандос - как на данный мотор ставить правильно подшипники с С4 зазором ???? есть время на "подумать - поискать" (пока их найдут -оплатят- привезут). гляньте, может кому попадались такие в работу...
Вложения
SAM_4062.JPG
SAM_4062.JPG (60.12 KiB) Просмотров: 321
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

AdvertisingAdvertising

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение ksm » 26 апр 2017, 12:03

ws2000 писал(а):Коллеги, приветствую!
..спустя 2 года, вернулся ко мне клиент.. :) само-собой, компрессора меня заждались... 8-|
на данном аппарате заказчик сам ранее менял подшипники в приводном моторе ( компрессору менее 6 лет.. претензии к изготовителю..). и, ка вы уже понимаете, установили "чё было под рукой".. (а под рукой, ясен пень, были с тепловым зазором С3, вместо С4.... теперь гремят и скоро климанут..). фото -отчёта при первичной замене не проводили... а теперь попандос - как на данный мотор ставить правильно подшипники с С4 зазором ???? есть время на "подумать - поискать" (пока их найдут -оплатят- привезут). гляньте, может кому попадались такие в работу...

Фотку бы по качественней ;) не видать ничего :(
Специалист
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:41
Откуда (город): Орел

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение Stas » 01 май 2017, 12:24

Что в данном моторе особенного, и чем монтаж подшипников с зазором С3 отличается от С4? Не могу понять суть вопроса.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 07:01

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение ws2000 » 01 май 2017, 13:06

Stas писал(а):Что в данном моторе особенного, и чем монтаж подшипников с зазором С3 отличается от С4? Не могу понять суть вопроса.

... объясняю суть вопроса: заказчик провёл замену подшипников самостоятельно и установил не те подшипники (первичных фото нет). работы выполнялись с таким же подходом "Что в данном моторе особенного, и чем монтаж подшипников с зазором С3 отличается от С4?"... последствия: С3 вышли из строя. как установить С4 (2 варианта установки на каждый подшипник = 4 варианта итого..) __ < <__ > > __ < > __ > < .
думаю, теперь я предельно ясно изъяснился.
P.S. просьба отвечать по существу.
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение Stas » 01 май 2017, 15:28

"Что в нем особенного" - это был вопрос, а не утверждение. Мне показалось, что это асинхронник с короткозамкнутым ротором и закрытыми однорядными радиальными шарикоподшипниками с С4 зазором. Если это не так расскажите что за двигатель (шильдик плохо видно). Вряд ли от особенностей монтажа подшипников С4 и С3 (если такие особенности вообще есть) последние выходят из строя. По вариантам установки: вы имеете ввиду ставить подшипник маркировкой наружу или во внутрь??? А что еще известно про подшипник, кроме теплового зазора?
Аватар пользователя
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 07:01

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение ws2000 » 01 май 2017, 17:29

... "Вряд ли от особенностей монтажа подшипников С4 и С3 (если такие особенности вообще есть) последние выходят из строя. По вариантам установки: вы имеете ввиду ставить подшипник маркировкой наружу или во внутрь??? А что еще известно про подшипник, кроме теплового зазора?" ...
.... ммдаа... я отказываюсь от комментариев и пояснений.
прошу писать ТОЛЬКО по делу.
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение Sman » 02 май 2017, 22:35

ws2000 писал(а):...
прошу писать ТОЛЬКО по делу.

Не пишут наверное потому, что фотозагадку не осилили? Дай нормальное фото шильды. Или это не принципиальная информация?
Сам не в курсе вопроса, но интересно было бы просветиться.
Специалист
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
Откуда (город): Тольятти

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение ws2000 » 02 май 2017, 23:08

... ну как бы дело не в именно этом моторе... (с фоткой я поработаю..)
конкретно - как именно ставить ПРАВИЛЬНО С4, будем считать, что старые достали и выкинули.
Вложения
SAM_4062.JPG
SAM_4062.JPG (82.93 KiB) Просмотров: 229
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение NSS » 03 май 2017, 06:23

Я не знаю кто как ставит, но в моей практике установка подшипников с С4 с 2 металл. крышками ( ZZ) ставится путем нагрева подшипников на индукционнике до 70-75 С и установка на вал. Все . Если у ув. ws2000 сомнения в правильности установки подшипников именно С4 - скажите в чем именно сомнения ? на каком этапе установки ?
Специалист
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
Откуда: г.Челябинск

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение ws2000 » 03 май 2017, 09:32

...... уф. господа, коллеги... меня не процесс установки интересует, меня интересует именно правильное положение родных подшипников на роторе (куда люфт << или >> направить каждого подшипника). только это.
у С4 есть 2 варианта установки ::
1. люфт (ход) внутреннего кольца влево бОльший (в право меньший)
2. люфт (ход) внутреннего кольца в право бОльший (влево меньший)
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3