Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: PS1315/500+DF7,5A


Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение ws2000 » 05 май 2017, 12:26

Stas писал(а):Это что шутка? На дворе вроде не 1 апреля. Радиально-упорный подшипник и тепловой зазор (а именно С3, С4 и т.д.) это разные темы. Другой вопрос: если вы уж хотите поставить туда радиально-упорные подшипники (опуская тему: "Зачем?"), то чем вы будете регулировать этот зазор, регулировочных гаек там нет.

... читайте внимательно и не пишите не по делу. подшипники на фото -- ЭТО С4 ОТ И ДЛЯ GA22 (ПАРА). К МОТОРУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ. меня интересует именно и только: "КАК должны стоять родные С4 подшипники в приводном электромоторе на PS1315?".
P.S. методы установки (сам процесс), рекомендации по установке С3, разницы в тепловых зазорах, радиально-упорные и гайки к ним..... не интересуют.
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

AdvertisingAdvertising

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение Stas » 05 май 2017, 12:49

ws2000 писал(а):... читайте внимательно и не пишите не по делу. подшипники на фото -- ЭТО С4 ОТ И ДЛЯ GA22 (ПАРА). К МОТОРУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ. .

Пусть для GA22 и пусть к мотору отношения не имеют. Согласен.
Я не согласен что на фото С4.
Не буду с вами больше спорить, жду фото подшипника (который купят) и обещанный фотоотчет.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 07:01

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение NSS » 05 май 2017, 13:53

ws2000 писал(а):ЭТО С4 ОТ И ДЛЯ GA22 (ПАРА)

Это действительно от винтов GA 22, а именно радиально-упорный подшипник ведущего ротора SKF 7307 BECBP -расшифровка обозначения просматривается через гугл , и он без какого либо теплового зазора
Специалист
 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
Откуда: г.Челябинск

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение Sman » 25 май 2017, 20:53

ws2000 писал(а):...
ладно, будут на руках - станет понятней. по результатам - отпишусь.)


Пришли подшипники? Общественность волнуется :nenau:
Ведущий специалист
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
Откуда (город): Тольятти

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение ws2000 » 25 май 2017, 22:53

Sman писал(а):
ws2000 писал(а):...
ладно, будут на руках - станет понятней. по результатам - отпишусь.)


Пришли подшипники? Общественность волнуется :nenau:

отпишу как и обещал... жду заказчика.
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение Nameless » 27 июл 2017, 10:25

Как правило подшипники устанавливают гравировкой на себя. ;) И кстати впервые слышал, что с тепловым зазором С3 подшипники отхаживали только пару месяцев. Может дело в качестве подшипника или качестве монтажа?
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 06 май 2015, 15:01
Откуда: Республика Беларусь, Минск

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение ws2000 » 30 июл 2017, 23:43

[
Nameless писал(а):Как правило подшипники устанавливают гравировкой на себя. ;) И кстати впервые слышал, что с тепловым зазором С3 подшипники отхаживали только пару месяцев. Может дело в качестве подшипника или качестве монтажа?

... качество подшипника вне сомнений - оригинал (франция), с установкой (?) - не присутствовал при этих "работах" (иначе, и не ставил бы..), но на моей памяти (примерно) - от 7 до 9 таких случаев. С3 ставить вместо С4 - нельзя.
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1342
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение West » 01 авг 2017, 00:46

в принципе имел опыт установки подшипников с зазором С3 , вместо оригинальных С4 (дороже и всегда нет в наличии) на электродвигателях, на компрессороах CompAir L30-L55 прямоприводных. После установки подшипников с зазором тепловым С3, никаких измений не заметил, самая старая замена была года 2 наазд, там уже отбегал тыс 16 моточасов. Был случай года 1,5 назад на 110 кВт с частотником заменил, все заметили что звук поменялся, но уже тфу тьфу 12 тыс отмахал.
Единственное что могу сказать по способу установки подшипников, маркировкой наружу, но это связано не с конструкцией подшипника, а с комфортом для обслуживающего персонала, чтобы удобнее было маркировку считать при замене в случае если нет шилдика или не указан тип подшипников.
Кстати у меня тоже было два компрессора где подшипники приходилось менять каждые 2-3 тыс часов, но в обоих случаях это заниженое напряжение на производстве 360-370 В, вследсвии чего идут повышеные токи и нагрев двигателя, соответсвенно вытекает смазка, и в одном случае, заниженое напряжение и древесная пыль на производстве , и двигатель старый и открытого типа.
Говорили мне сервисники с большим опытом, для винтового блока тоже можно менять С4 на С3, главное чтобы тогда на одном валу были оба подшипника с одинаковым тепловым зазором.
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 23:26
Откуда (город): Ukraine

Re: PS1315/500+DF7,5A

Сообщение West » 01 авг 2017, 00:48

но сам пока не проверял
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 23:26
Откуда (город): Ukraine

Пред.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2