Страница 2 из 3

Re: PS1315/500+DF7,5A

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 14:27
Stas
Киньте пожалуйста ссылку или подскажите где про это можно прочесть. Я думал что подшипник (шариковый радиальный) симметричен.
В инете по поводу разного осевого люфта ничего не нашел. Мне трудно в это поверить.

Re: PS1315/500+DF7,5A

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 18:51
Sman
Stas писал(а): Я думал что подшипник (шариковый радиальный) симметричен.
В инете по поводу разного осевого люфта ничего не нашел. Мне трудно в это поверить.


Аналогично. Всю голову сломал, весь интернет на уши поставил. Но так и не понял о чем речь.
Осевые нагрузки на подшипник могут возникнуть:
1 из-за несовпадения магнитных центров ротора и статора
2 из-за неправильного мех. сопряжения мотора с нагрузкой
3 из-за преднатяга самих подшипников при их монтаже
Как я понял, топикстартер с какой-то целью собирается заранее нагрузить их по варианту 3 мотивируя что конструкция подшипников с бОльшим радиальным зазором (С4) имеет принципиальные отличия от С3.
Картинка мотора как на фото, но чуть посовременнее.

Re: PS1315/500+DF7,5A

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 21:40
ws2000
... каталог есть у меня с этими картинками, но там немного сложнее...
стоят там С4 не спроста.. и если ставить С3 (мне так делать низзя...) они выйдут из строя и могут потянуть шестерни редуктора. С3 не работают вместо С4 на АТЛАСАХ и на этом тоже. (есть предприятие, которое меняет С3 каждые 1-2 месяца, но С4 не покупает... на свой GA 90... + на это PS подшипники уже меняли и поставили С3, а не С4....).
ссылку я не выложу (тут низзя!), но для примера, я покажу эти С4 и туже проблему (была решена моими силами, но без помощи шарящих людей..))
1. viewtopic.php?f=23&t=1492&start=10
2. viewtopic.php?f=8&t=550
на фото показаны возможные варианты установки С4. (на 2 подшипника их ---4!) и в каждом варианте тот самый люфт (ход по оси) отличен от 3х других...

Re: PS1315/500+DF7,5A

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 21:41
ws2000
и ещё...
вроде ж всё популярно объяснял? если всё же нет - возьмите в руки С4 и проверьте люфт (ход) по оси. потом переверните подшипник и повторите.... догнали???? 8-| бинго! 8-| теперь и вам спать хреново будет.. :haha:

Re: PS1315/500+DF7,5A

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 07:47
arhimed63
Упорные подшипники. Интересно. Нахрена они в моторе то. Интересно интересно.

Re: PS1315/500+DF7,5A

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 09:12
ws2000
arhimed63 писал(а):Упорные подшипники. Интересно. Нахрена они в моторе то. Интересно интересно.

... именно эти - от GA22 (пара), но в моторе стоять должны такого рода(только закрытые). вопрос - как ???

Re: PS1315/500+DF7,5A

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 10:18
ws2000
... якобы, эти подшипники (по словам представительства WEG) не имеют разницы в установке. ... ?
ладно, будут на руках - станет понятней. по результатам - отпишусь.)

Re: PS1315/500+DF7,5A

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 06:30
NSS
ws2000 писал(а):... именно эти - от GA22 (пара), но в моторе стоять должны такого рода(только закрытые). вопрос - как ???

Не может быть. Возможно напутано с маркировкой , но не ставятся в эл. двигатель радиально- упорные подшипники, да и не встречал я такого типа подшипников с тепловым зазором.

Re: PS1315/500+DF7,5A

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 11:16
ws2000
купят подшипники - будет фото-отчёт.

Re: PS1315/500+DF7,5A

СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 12:03
Stas
Это что шутка? На дворе вроде не 1 апреля. Радиально-упорный подшипник и тепловой зазор (а именно С3, С4 и т.д.) это разные темы. Другой вопрос: если вы уж хотите поставить туда радиально-упорные подшипники (опуская тему: "Зачем?"), то чем вы будете регулировать этот зазор, регулировочных гаек там нет.