Киньте пожалуйста ссылку или подскажите где про это можно прочесть. Я думал что подшипник (шариковый радиальный) симметричен.
В инете по поводу разного осевого люфта ничего не нашел. Мне трудно в это поверить.
Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: PS1315/500+DF7,5ARe: PS1315/500+DF7,5AКиньте пожалуйста ссылку или подскажите где про это можно прочесть. Я думал что подшипник (шариковый радиальный) симметричен.
В инете по поводу разного осевого люфта ничего не нашел. Мне трудно в это поверить. Re: PS1315/500+DF7,5A
Аналогично. Всю голову сломал, весь интернет на уши поставил. Но так и не понял о чем речь. Осевые нагрузки на подшипник могут возникнуть: 1 из-за несовпадения магнитных центров ротора и статора 2 из-за неправильного мех. сопряжения мотора с нагрузкой 3 из-за преднатяга самих подшипников при их монтаже Как я понял, топикстартер с какой-то целью собирается заранее нагрузить их по варианту 3 мотивируя что конструкция подшипников с бОльшим радиальным зазором (С4) имеет принципиальные отличия от С3. Картинка мотора как на фото, но чуть посовременнее.
Re: PS1315/500+DF7,5A... каталог есть у меня с этими картинками, но там немного сложнее...
стоят там С4 не спроста.. и если ставить С3 (мне так делать низзя...) они выйдут из строя и могут потянуть шестерни редуктора. С3 не работают вместо С4 на АТЛАСАХ и на этом тоже. (есть предприятие, которое меняет С3 каждые 1-2 месяца, но С4 не покупает... на свой GA 90... + на это PS подшипники уже меняли и поставили С3, а не С4....). ссылку я не выложу (тут низзя!), но для примера, я покажу эти С4 и туже проблему (была решена моими силами, но без помощи шарящих людей..)) 1. viewtopic.php?f=23&t=1492&start=10 2. viewtopic.php?f=8&t=550 на фото показаны возможные варианты установки С4. (на 2 подшипника их ---4!) и в каждом варианте тот самый люфт (ход по оси) отличен от 3х других...
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: PS1315/500+DF7,5Aи ещё...
вроде ж всё популярно объяснял? если всё же нет - возьмите в руки С4 и проверьте люфт (ход) по оси. потом переверните подшипник и повторите.... догнали???? бинго! теперь и вам спать хреново будет..
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: PS1315/500+DF7,5AУпорные подшипники. Интересно. Нахрена они в моторе то. Интересно интересно.
Re: PS1315/500+DF7,5A
... именно эти - от GA22 (пара), но в моторе стоять должны такого рода(только закрытые). вопрос - как ??? моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: PS1315/500+DF7,5A... якобы, эти подшипники (по словам представительства WEG) не имеют разницы в установке. ... ?
ладно, будут на руках - станет понятней. по результатам - отпишусь.) моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: PS1315/500+DF7,5A
Не может быть. Возможно напутано с маркировкой , но не ставятся в эл. двигатель радиально- упорные подшипники, да и не встречал я такого типа подшипников с тепловым зазором.
Re: PS1315/500+DF7,5Aкупят подшипники - будет фото-отчёт.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: PS1315/500+DF7,5AЭто что шутка? На дворе вроде не 1 апреля. Радиально-упорный подшипник и тепловой зазор (а именно С3, С4 и т.д.) это разные темы. Другой вопрос: если вы уж хотите поставить туда радиально-упорные подшипники (опуская тему: "Зачем?"), то чем вы будете регулировать этот зазор, регулировочных гаек там нет.
Сообщений: 29
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 134 |