|
ws2000 » 05 май 2017, 12:26
Stas писал(а):Это что шутка? На дворе вроде не 1 апреля. Радиально-упорный подшипник и тепловой зазор (а именно С3, С4 и т.д.) это разные темы. Другой вопрос: если вы уж хотите поставить туда радиально-упорные подшипники (опуская тему: "Зачем?"), то чем вы будете регулировать этот зазор, регулировочных гаек там нет.
... читайте внимательно и не пишите не по делу. подшипники на фото -- ЭТО С4 ОТ И ДЛЯ GA22 (ПАРА). К МОТОРУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ. меня интересует именно и только: "КАК должны стоять родные С4 подшипники в приводном электромоторе на PS1315?". P.S. методы установки (сам процесс), рекомендации по установке С3, разницы в тепловых зазорах, радиально-упорные и гайки к ним..... не интересуют.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Stas » 05 май 2017, 12:49
ws2000 писал(а):... читайте внимательно и не пишите не по делу. подшипники на фото -- ЭТО С4 ОТ И ДЛЯ GA22 (ПАРА). К МОТОРУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ. .
Пусть для GA22 и пусть к мотору отношения не имеют. Согласен. Я не согласен что на фото С4. Не буду с вами больше спорить, жду фото подшипника (который купят) и обещанный фотоотчет.
-
-
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 07:01
NSS » 05 май 2017, 13:53
ws2000 писал(а):ЭТО С4 ОТ И ДЛЯ GA22 (ПАРА)
Это действительно от винтов GA 22, а именно радиально-упорный подшипник ведущего ротора SKF 7307 BECBP -расшифровка обозначения просматривается через гугл , и он без какого либо теплового зазора
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 13:01
- Откуда: г.Челябинск
- Откуда (город): Челябинск
Sman » 25 май 2017, 20:53
ws2000 писал(а):... ладно, будут на руках - станет понятней. по результатам - отпишусь.)
Пришли подшипники? Общественность волнуется
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09 янв 2016, 18:41
- Откуда: Ingersoll Rand
- Откуда (город): Тольятти
ws2000 » 25 май 2017, 22:53
Sman писал(а):ws2000 писал(а):... ладно, будут на руках - станет понятней. по результатам - отпишусь.)
Пришли подшипники? Общественность волнуется
отпишу как и обещал... жду заказчика.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
Nameless » 27 июл 2017, 10:25
Как правило подшипники устанавливают гравировкой на себя. И кстати впервые слышал, что с тепловым зазором С3 подшипники отхаживали только пару месяцев. Может дело в качестве подшипника или качестве монтажа?
-
-
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 15:01
- Откуда: Республика Беларусь, Минск
ws2000 » 30 июл 2017, 23:43
[ Nameless писал(а):Как правило подшипники устанавливают гравировкой на себя. И кстати впервые слышал, что с тепловым зазором С3 подшипники отхаживали только пару месяцев. Может дело в качестве подшипника или качестве монтажа?
... качество подшипника вне сомнений - оригинал (франция), с установкой (?) - не присутствовал при этих "работах" (иначе, и не ставил бы..), но на моей памяти (примерно) - от 7 до 9 таких случаев. С3 ставить вместо С4 - нельзя.
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by .. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
West » 01 авг 2017, 00:46
в принципе имел опыт установки подшипников с зазором С3 , вместо оригинальных С4 (дороже и всегда нет в наличии) на электродвигателях, на компрессороах CompAir L30-L55 прямоприводных. После установки подшипников с зазором тепловым С3, никаких измений не заметил, самая старая замена была года 2 наазд, там уже отбегал тыс 16 моточасов. Был случай года 1,5 назад на 110 кВт с частотником заменил, все заметили что звук поменялся, но уже тфу тьфу 12 тыс отмахал. Единственное что могу сказать по способу установки подшипников, маркировкой наружу, но это связано не с конструкцией подшипника, а с комфортом для обслуживающего персонала, чтобы удобнее было маркировку считать при замене в случае если нет шилдика или не указан тип подшипников. Кстати у меня тоже было два компрессора где подшипники приходилось менять каждые 2-3 тыс часов, но в обоих случаях это заниженое напряжение на производстве 360-370 В, вследсвии чего идут повышеные токи и нагрев двигателя, соответсвенно вытекает смазка, и в одном случае, заниженое напряжение и древесная пыль на производстве , и двигатель старый и открытого типа. Говорили мне сервисники с большим опытом, для винтового блока тоже можно менять С4 на С3, главное чтобы тогда на одном валу были оба подшипника с одинаковым тепловым зазором.
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 23:26
- Откуда (город): Ukraine
West » 01 авг 2017, 00:48
но сам пока не проверял
-
-
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 31 июл 2017, 23:26
- Откуда (город): Ukraine
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
|
|