Реклама на портале
Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Вентилятор охлаждения ALTAIR 35


Вентилятор охлаждения ALTAIR 35

Сообщение vasy01 »

Кто сталкивался с таким вентилятором. Нужны марки подшипников.
Вложения
IMG_20170426_075920.jpg
IMG_20170426_075920.jpg (54.09 KiB) Просмотров: 223
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 14:34
Откуда (город): Вельск

AdvertisingAdvertising

Re: Вентилятор охлаждения ALTAIR 35

Сообщение ws2000 » 26 апр 2017, 09:41

... а на моторе нет их данных? но даже если есть - как отбалансировать после их замены???
.. но можно попробовать спросить на Alup.
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1361
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Вентилятор охлаждения ALTAIR 35

Сообщение ASHKARUPA » 28 апр 2017, 16:43

По модели можно:
ROSENBERG
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Вентилятор охлаждения ALTAIR 35

Сообщение SergL » 28 апр 2017, 17:10

ws2000 писал(а):... а на моторе нет их данных? но даже если есть - как отбалансировать после их замены???
.. но можно попробовать спросить на Alup.

А что балансировать-то?
Ротор балансируется после окончательной сборки, смена подшипников на его баланс не влияет.
Крыльчатка тоже "вещь в себе", будучи отбалансированной, таковой останется на любом валу. Вспомним балансировку автомобильных колес.
Ведущий специалист
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:13
Откуда (город): Красноярск

Re: Вентилятор охлаждения ALTAIR 35

Сообщение ws2000 » 28 апр 2017, 21:47

SergL писал(а):
ws2000 писал(а):... а на моторе нет их данных? но даже если есть - как отбалансировать после их замены???
.. но можно попробовать спросить на Alup.

А что балансировать-то?
Ротор балансируется после окончательной сборки, смена подшипников на его баланс не влияет.
Крыльчатка тоже "вещь в себе", будучи отбалансированной, таковой останется на любом валу. Вспомним балансировку автомобильных колес.

... если я правильно понимаю - это такой же FAN, как и атлосов. крыльчатка отбалансирована после сборки всего узла "с мотором". и если это так, то при демонтаже и замене подшипников попасть в баланс почти не реально.... если это такой же куллер....
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1361
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Вентилятор охлаждения ALTAIR 35

Сообщение Stas » 01 май 2017, 16:02

Если крыльчатка отбалансирована после сборки всего узла "с мотором", то нужно не менять положение крыльчатки относительно вала или посадочного места (ставьте метки) и разбалансировки не будет. Если ротор и крыльчатка балансируются отдельно друг от друга, то ставьте как душе угодно.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 07:01

Re: Вентилятор охлаждения ALTAIR 35

Сообщение ws2000 » 01 май 2017, 18:28

Stas писал(а):Если крыльчатка отбалансирована после сборки всего узла "с мотором", то нужно не менять положение крыльчатки относительно вала или посадочного места (ставьте метки) и разбалансировки не будет. Если ротор и крыльчатка балансируются отдельно друг от друга, то ставьте как душе угодно.

... ну тут я всё же выскажусь...
да ладно те вам про такие работы учить людей. это с какого такие познания в таких вещах? судя по сообщениям и ответам, знаний, как и практического опыта - минимум. такое впечатление, что уже не впервой менять подшипники с С3 на С4 (и разницы якобы нет как их ставить) и центробежные вентиляторы перебирались не раз на коленях. огорчуссс, смещение будет (даже с 3 метками и почему/из-за чего я знаю...), как и биение со всеми последующими... поэтому и балансируется ПОСЛЕ сборки. и если мне надо будет доказать данный факт, я таки это предоставлю (у меня есть доступ к подобному кулеру Siemens с теми же проблемами 1:1. с заказчиком тоже можно всё решить (ремонт этот дорогой будет).. и даже смогу изготовить и обкатать переходник на новый российский балансировочный станок к которому имею доступ 24 часа в сутки, для проверки "до и после".. и выложить последовательное видео сюда на обозрение... ).
есть только одно "НО" : мне-то зачем это всё надо?
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1361
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Вентилятор охлаждения ALTAIR 35

Сообщение ASHKARUPA » 01 май 2017, 19:18

Я советую поменять вентилятор. Цена 500го примерно 16 тыщ в Москве у оффициалов Rosenberg
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Вентилятор охлаждения ALTAIR 35

Сообщение Stas » 01 май 2017, 21:40

ws2000 писал(а):есть только одно "НО" : мне-то зачем это всё надо?


Вот и я думаю зачем вы все это пишите. У меня нет балансировочного оборудования, как и у 95% сидящих тут. По вашему мнению вентилятор нужно либо балансировать, либо новый покупать? Дорого все это! Вентилятор на 1кВт, никакого смешения влияющего на работу не будет.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 07:01

Re: Вентилятор охлаждения ALTAIR 35

Сообщение ws2000 » 01 май 2017, 23:49

Вот и я думаю зачем вы все это пишите. У меня нет балансировочного оборудования, как и у 95% сидящих тут. По вашему мнению вентилятор нужно либо балансировать, либо новый покупать? Дорого все это! Вентилятор на 1кВт, никакого смешения влияющего на работу не будет.[/quote]
... пишу я это за тем, дабы люди понимали "как это надо делать" (если смогут...).
... про наличие балансировочника темы вообще нет.. это инфа к сведению.
... да, по моему мнению, как и по мнению понимающих людей, надо покупать новый. это у себя в гараже можно муть с заменой подшипников в кулере, а для производства - эта позиция одноразовая и её ремонт не рентабелен и грозит рецидивом в грядущий летний сезон. дорого? ну, это ещё и не дорого для предприятия.. дорого будет простой в постоянном ремонте...
... мотор этого кулера может и на 1 kw, только всё в сборе со сложными по конструкции лопастями весит 35 кило. из них 1/5 - это вес этих лопастей. учитывая примерный радиус и примерный вес - элементарное смещение (крепёжные отверстия не по болтам сверлят..) на 1/2 миллиметра уже вызовет дисбаланс, который на рабочей скорости в 1285 об/мин вынесет подшипники (ой не факт что будут те, что надо..) легко и быстро. очень повезёт, если при этом остатками лопастей радиатор не пробьёт (он к слову там рядышком стоит, для сведения...). любой кулер балансируется (капот открой и посмотри, шкив от поршневика изучить можно детально и на шиномоттаже поинтересоваться).
... так вот, пишу я людям те рекомендации, после которых им гарантию на свои работы дать можно и спать спокойно, а не сухари сушить из-за экономии завода 500$. рекомендации (советы) надо обосновать как-то, тут всё же не гаражные поршневики люди обсуждают. вот предположим, что люди заменят подшипники и случиться именно то, что я сам видел (пыль на лопастях кулера охлаждения частотника... вроде какая мелочь! а сесть за халатность и срыв строительства "нашей ядерной станции" могли многие...)? кто будет нести ответственность за пробитый радиатор? или исполните простят, когда он скажет, что ему на форуме сказали мол "меняй, не ссы, там усё проста..." . не, батенька, одно дело менять подшипники на приводном двигле, другое на винтах, ну а тут тема отдельная.
P.S. есть простой способ определить рентабельность ремонта и в данном случае экономически выгоднее приобрести именно новый (оспаривать данное заключение рекомендую после беседы с опытным экономистом производственником).
...
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1361
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь




Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2