Доска почета сообщества
Реклама на портале

Тема Тема: Верхний порог давления, REMEZA


Верхний порог давления, REMEZA

Сообщение Vint »

Добрый день. Имеем компрессор ВК50Е-8, максимальное давление 8 бар. Для работы пескоструйного аппарата пришлось программно поднять планку останова до 10. Какие негативные последствия ожидать? Спасибо.
P.S.: Для общего развития, какая основная разница в механике между ВК50Е-8 и ВК50Е-10 (13,15)?
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 май 2017, 11:55
Откуда (город): Москва

AdvertisingAdvertising

Re: Верхний порог давления, REMEZA

Сообщение ASHKARUPA » 10 май 2017, 15:00

Отличия - обороты винтового блока. Чем меньше, тем больше давление можно.
По хорошему Вам шкивы менять оба, но возможно замены 1го достаточно будет + подрывной клапан, хотя возможно он у Вас на 11 бар стоит.
Смысл прост - чтобы получить давление побольше на вал при тех же оборотах мощность нужна побольше =>> если Вы не меняя обороты повысите давление, рискуете угробить двигатель. Вот пример отличий оборотов по давлению. У ремезы таких цифр не видел, но они есть ...
Вложения
TIS_L30-L37_A_50Hz_CE_EN.pdf
(142.84 KiB) Скачиваний: 338
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Знаток форума
 
Сообщений: 996
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Верхний порог давления, REMEZA

Сообщение Vint » 10 май 2017, 16:20

Итого: меняем шкивы, ремень, жертвуем производительностью и получаем компрессор с необходимыми (по давлению) характеристиками. Верно? Понять бы теперь бюджет.
Спасибо за оперативность.
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 май 2017, 11:55
Откуда (город): Москва

Re: Верхний порог давления, REMEZA

Сообщение ASHKARUPA » 10 май 2017, 17:50

Могу ещё помочь - деталировка во вложении
Вложения
Каталог ВК50Е (изм. 1).doc
(1.86 MiB) Скачиваний: 232
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Знаток форума
 
Сообщений: 996
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Верхний порог давления, REMEZA

Сообщение Android13 » 10 май 2017, 22:23

Привет, всем!
Вот опять те же грабли, а где заводской номер, год выпуска?
Да, общие понятия правильны, заменить шкив, а вот, что на самом деле.
Дело в том, что компрессоры ВК50Е выпускались в разное время с разными блоками и с разными узлами натяжителя приводного ремня.
Итого получается 3 вида шкивов, стоимость от 8500 до 16500 руб с НДС.
По поводу поднятия давления на контроллере до 10 бар и попробовать поработать так.
1. Вероятно разрушится ремень, зацепит провода управления, пневмотрубки.
2. Должно сработать тепловое реле, а если кто то его загрубил?
3. Ну тогда сработает автомат КЗ, если он установлен, даже если он установлен, кто знает сработает он или нет.
4. В лучшем случае сгорит двигатель, в худшем обмотка силового кабеля, что может привести к пожару.
Так какой всё таки у вас компрессор ВК50Е?
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться.
89037913622
Знаток форума
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва

Re: Верхний порог давления, REMEZA

Сообщение Vint » 11 май 2017, 10:03

ASHKARUPA писал(а):Могу ещё помочь - деталировка во вложении

Благодарю.
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 май 2017, 11:55
Откуда (город): Москва

Re: Верхний порог давления, REMEZA

Сообщение Vint » 11 май 2017, 10:09

Android13 писал(а):Привет, всем!
Вот опять те же грабли, а где заводской номер, год выпуска?
Да, общие понятия правильны, заменить шкив, а вот, что на самом деле.
Дело в том, что компрессоры ВК50Е выпускались в разное время с разными блоками и с разными узлами натяжителя приводного ремня.
Итого получается 3 вида шкивов, стоимость от 8500 до 16500 руб с НДС.
По поводу поднятия давления на контроллере до 10 бар и попробовать поработать так.
1. Вероятно разрушится ремень, зацепит провода управления, пневмотрубки.
2. Должно сработать тепловое реле, а если кто то его загрубил?
3. Ну тогда сработает автомат КЗ, если он установлен, даже если он установлен, кто знает сработает он или нет.
4. В лучшем случае сгорит двигатель, в худшем обмотка силового кабеля, что может привести к пожару.
Так какой всё таки у вас компрессор ВК50Е?

Я понял, исправляюсь.
Выпуск 2011г., номер1462.
Реле не срабатывало, а вот на ремне пошел износ. Поэтому и ищу связь с нарушением режимов. Руководство в принудительном порядке "попросило" поменять параметры. Теперь буду доводить до них.
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 май 2017, 11:55
Откуда (город): Москва

Re: Верхний порог давления, REMEZA

Сообщение ASHKARUPA » 11 май 2017, 16:51

Отхожу в сторонку ибо тут супер спец по ремезе включился :music:
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Знаток форума
 
Сообщений: 996
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Верхний порог давления, REMEZA

Сообщение Android13 » 11 май 2017, 20:32

Всем привет!
Ваш шкив код 3310.00.30.003 для ВК50Е-10, стоимость 8500 с НДС, в наличии нет срок поставки 2 недели.
Если интересно звоните 89037913622, Андрей.
Или на прямую в ТД РЕМЕЗА.
Всегда занимайся самообразованием, научись учиться.
89037913622
Знаток форума
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:14
Откуда: Г. Москва
Откуда (город): Г. Москва

Re: Верхний порог давления, REMEZA

Сообщение Vint » 12 май 2017, 13:01

Android13 писал(а):Всем привет!
Ваш шкив код 3310.00.30.003 для ВК50Е-10, стоимость 8500 с НДС, в наличии нет срок поставки 2 недели.
Если интересно звоните 89037913622, Андрей.
Или на прямую в ТД РЕМЕЗА.

Понял Вас. А ремень надо будет менять? или натяжной компенсирует?
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 май 2017, 11:55
Откуда (город): Москва

След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1