Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии
Тема: GA-160 Atlas CopcoRe: GA-160 Atlas CopcoДобрый день форумчане! Такой вопрос: на производстве имеется 2 компрессора atlas copco ga 160 ff, с одним из них очень часто возникает такая проблема, при пуске после долго простоя при температуре в помещении близкой к нулю компрессор не переходит в загрузку, работает на холостом ходу пока немного не прогреется, потом нормально работает. Второй компрессор работает без проблем. В чём может быть проблема. Ещё на табло периодически выскакивает надпись "ошибка датчика", при просмотре показаний P на маслосепараторе показывает звёздочки вместо цифр, но что-то мне подсказывает, что одно с другим не связано. Заранее спасибо.
Re: GA-160 Atlas Copco... помещение надо отапливать, хоть дровами. учитывая, что пробег вашей техники нам не известен, причин зависания впускного клапана может быть несколько (от "лёд / в клапане", до "износ клапана")... не факт, что переборкой всё вылечится.
по поводу ошибки датчика давления - да, эти ошибки разные, но связь присутствует (компрессор-то один и тот же..)) видимо, нет желания у руководства платить за сервис вашей техники (это уже типично для беларусии - требовать от персонала компрессорной выполнения работ по диагностике и сервису без обучения и практики + за зарплату в 200-300$... не выйдет. ) без обид.) мне дико не выгодно обучать заводы всей страны самостоятельному ремонту "по бюджетному"... если предприятию "дорого" обращаться к энергопро, - обращайтесь ко мне..)) в гомеле очень мало предприятий, где есть сразу 2 GA160 в одном помещении и по моему, отопление везде было предусмотрено.) будут вопросы - пишите.) моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: GA-160 Atlas CopcoСпасибо за ответ.
Простите за вопрос, а Вы кто? Представитель какой - то сервисной службы?
Re: GA-160 Atlas CopcoАвторитетный компрессорщик, там же написано
простите, не удержался
Re: GA-160 Atlas Copco... вопрос "кто я" звучит понятно, на предприятиях люди не задерживаются - много молодых, вот и не владеют инфой по технике и сервису... я ранее работал на энергопро, и у вас тоже был на предприятии (дск).
ga 160 AIF 131840 или AIF 131839 ? слева от проходной за железкой..) "Представитель какой - то сервисной службы?" - я и есть сервисная служба.(ИП) моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: GA-160 Atlas CopcoНадо же, как тесен мир. С энергопро давно не работаем.
Re: GA-160 Atlas Copco
... что с энергопро не работаете - я тоже в курсе.. будут вопросы - на вайбер звоните.+375292788788 моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: GA-160 Atlas Copco.... а воз и ныне там... и так все заводы маются у нас самолечением, как выйдет и получится...(
моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Re: GA-160 Atlas CopcoНичего, ничего...
Потом зато ценник нарастет в соответствии с количеством наломанных дров. Но... надо подождать.
Re: GA-160 Atlas Copco
... оно-то понятно, только потом ещё тяжелее ремонт выходит.. примеры свежие: 1. климанула пара... сами её разобрали всю(!) будучи уверены , что "а чё мы - хозяева и свою пару не переберём..." и в надежде ( ), что её ремонт теперь станет дешевле.... или сами разберутся. 2. запуск старой Z. обговаривали 2 раза с разбежкой в почти год и каждый раз с новым руководством.. всё объяснил (гос кантора.., состояние - рухлядь и лом - надо много чего проверить и правильно подготовить к запуску + плановое ТО ... - "запустила" (пихнула) кантора по монтажу воздуховодов... ? может мне кто- нибудь толком разъяснить, как можно бюджетно (без информации, без практики, без средств на химию и шансовым инструментом) сделать ТО -8000 на GA 160 за зп в 200-300$? крайне не приятная тенденция. ... есть и другие моменты: отказываясь тратиться на сервис, они опускают планку расходов из бюджета на год (якобы + в карму перед директором..), и... когда прижмёт (а прижимает) начинают тендер, кто дешевле проведёт ТО, а по факту - ремонт... тот парк компрессоров, что сейчас есть в стране, я бы поделил на 3 группы: 1. тупо в простое или имеет наработку в год менее 4000 м/ч. 2. работают тоже не так много, как и ранее (до 2015 года), но на них делают ТО-4000 максимум и чаще всего своими "силами". ну + сепаратор максимум. держатся эти компрессора в работе, только за счёт стойкости узлов и ломаются по мере нарушения этого беспредела. 3. эти обслуживаются чётко и как положено. они есть, но их процент от общего парка уменьшается, переходя в группу № 1... ... конечно, есть толковые мастера на наших предприятиях, но эти предприятия по пальцам можно пересчитать (их реально с десяток наберётся...) и известны они давно в нашем кругу. моб-вайбер-ватсап: +375292788788 / +79825022349 ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов..
Сообщений: 20
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Винтовые компрессорные установки Кто сейчас на форуме:Сейчас этот форум просматривают: niasti и гости: 47 |