Страница 2 из 2

Re: GA-160 Atlas Copco

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 10:04
dimich111
Добрый день форумчане! Такой вопрос: на производстве имеется 2 компрессора atlas copco ga 160 ff, с одним из них очень часто возникает такая проблема, при пуске после долго простоя при температуре в помещении близкой к нулю компрессор не переходит в загрузку, работает на холостом ходу пока немного не прогреется, потом нормально работает. Второй компрессор работает без проблем. В чём может быть проблема. Ещё на табло периодически выскакивает надпись "ошибка датчика", при просмотре показаний P на маслосепараторе показывает звёздочки вместо цифр, но что-то мне подсказывает, что одно с другим не связано. Заранее спасибо.

Re: GA-160 Atlas Copco

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 11:31
ws2000
... помещение надо отапливать, хоть дровами. учитывая, что пробег вашей техники нам не известен, причин зависания впускного клапана может быть несколько (от "лёд / в клапане", до "износ клапана")... не факт, что переборкой всё вылечится.
по поводу ошибки датчика давления - да, эти ошибки разные, но связь присутствует (компрессор-то один и тот же..))
видимо, нет желания у руководства платить за сервис вашей техники (это уже типично для беларусии - требовать от персонала компрессорной выполнения работ по диагностике и сервису без обучения и практики + за зарплату в 200-300$... не выйдет. )
без обид.) мне дико не выгодно обучать заводы всей страны самостоятельному ремонту "по бюджетному"... если предприятию "дорого" обращаться к энергопро, - обращайтесь ко мне..)) в гомеле очень мало предприятий, где есть сразу 2 GA160 в одном помещении и по моему, отопление везде было предусмотрено.) будут вопросы - пишите.)

Re: GA-160 Atlas Copco

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 14:36
dimich111
Спасибо за ответ.
ws2000 писал(а):если предприятию "дорого" обращаться к энергопро, - обращайтесь ко мне..))
Простите за вопрос, а Вы кто? Представитель какой - то сервисной службы?

Re: GA-160 Atlas Copco

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 14:40
SnP
Авторитетный компрессорщик, там же написано :haha:

простите, не удержался :hihi:

Re: GA-160 Atlas Copco

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 16:36
ws2000
... вопрос "кто я" звучит понятно, на предприятиях люди не задерживаются - много молодых, вот и не владеют инфой по технике и сервису... я ранее работал на энергопро, и у вас тоже был на предприятии (дск).
ga 160 AIF 131840 или AIF 131839 ? слева от проходной за железкой..)
"Представитель какой - то сервисной службы?" - я и есть сервисная служба.(ИП)

Re: GA-160 Atlas Copco

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 18:35
dimich111
ws2000 писал(а):и у вас тоже был на предприятии (дск).
Надо же, как тесен мир. С энергопро давно не работаем.

Re: GA-160 Atlas Copco

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 19:09
ws2000
dimich111 писал(а):
ws2000 писал(а):и у вас тоже был на предприятии (дск).
Надо же, как тесен мир. С энергопро давно не работаем.

... что с энергопро не работаете - я тоже в курсе.. будут вопросы - на вайбер звоните.+375292788788

Re: GA-160 Atlas Copco

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 20:52
ws2000
.... а воз и ныне там... и так все заводы маются у нас самолечением, как выйдет и получится...(

Re: GA-160 Atlas Copco

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 21:55
SnP
Ничего, ничего...
Потом зато ценник нарастет в соответствии с количеством наломанных дров. Но... надо подождать.

Re: GA-160 Atlas Copco

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 23:14
ws2000
SnP писал(а):Ничего, ничего...
Потом зато ценник нарастет в соответствии с количеством наломанных дров. Но... надо подождать.

... оно-то понятно, только потом ещё тяжелее ремонт выходит.. примеры свежие:
1. климанула пара... сами её разобрали всю(!) будучи уверены , что "а чё мы - хозяева и свою пару не переберём..." и в надежде ( 8-| ), что её ремонт теперь станет дешевле.... или сами разберутся. :beee:
2. запуск старой Z. обговаривали 2 раза с разбежкой в почти год и каждый раз с новым руководством.. всё объяснил (гос кантора.., состояние - рухлядь и лом - надо много чего проверить и правильно подготовить к запуску + плановое ТО ... - "запустила" (пихнула) кантора по монтажу воздуховодов... 8-|
? может мне кто- нибудь толком разъяснить, как можно бюджетно (без информации, без практики, без средств на химию и шансовым инструментом) сделать ТО -8000 на GA 160 за зп в 200-300$? крайне не приятная тенденция.
... есть и другие моменты: отказываясь тратиться на сервис, они опускают планку расходов из бюджета на год (якобы + в карму перед директором..), и... когда прижмёт (а прижимает) начинают тендер, кто дешевле проведёт ТО, а по факту - ремонт...
тот парк компрессоров, что сейчас есть в стране, я бы поделил на 3 группы: 1. тупо в простое или имеет наработку в год менее 4000 м/ч. 2. работают тоже не так много, как и ранее (до 2015 года), но на них делают ТО-4000 максимум и чаще всего своими "силами". ну + сепаратор максимум. держатся эти компрессора в работе, только за счёт стойкости узлов и ломаются по мере нарушения этого беспредела. 3. эти обслуживаются чётко и как положено. они есть, но их процент от общего парка уменьшается, переходя в группу № 1...
... конечно, есть толковые мастера на наших предприятиях, но эти предприятия по пальцам можно пересчитать (их реально с десяток наберётся...) и известны они давно в нашем кругу.