SnP писал(а):Ничего, ничего...
Потом зато ценник нарастет в соответствии с количеством наломанных дров. Но... надо подождать.
... оно-то понятно, только потом ещё тяжелее ремонт выходит.. примеры свежие:
1. климанула пара... сами её разобрали всю(!) будучи уверены , что "а чё мы - хозяева и свою пару не переберём..." и в надежде (
), что её ремонт теперь станет дешевле.... или сами разберутся.
2. запуск старой Z. обговаривали 2 раза с разбежкой в почти год и каждый раз с новым руководством.. всё объяснил (гос кантора.., состояние - рухлядь и лом - надо много чего проверить и правильно подготовить к запуску + плановое ТО ... - "запустила" (пихнула) кантора по монтажу воздуховодов...
? может мне кто- нибудь толком разъяснить, как можно бюджетно (без информации, без практики, без средств на химию и шансовым инструментом) сделать ТО -8000 на GA 160 за зп в 200-300$? крайне не приятная тенденция.
... есть и другие моменты: отказываясь тратиться на сервис, они опускают планку расходов из бюджета на год (якобы + в карму перед директором..), и... когда прижмёт (а прижимает) начинают тендер, кто дешевле проведёт ТО, а по факту - ремонт...
тот парк компрессоров, что сейчас есть в стране, я бы поделил на 3 группы: 1. тупо в простое или имеет наработку в год менее 4000 м/ч. 2. работают тоже не так много, как и ранее (до 2015 года), но на них делают ТО-4000 максимум и чаще всего своими "силами". ну + сепаратор максимум. держатся эти компрессора в работе, только за счёт стойкости узлов и ломаются по мере нарушения этого беспредела. 3. эти обслуживаются чётко и как положено. они есть, но их процент от общего парка уменьшается, переходя в группу № 1...
... конечно, есть толковые мастера на наших предприятиях, но эти предприятия по пальцам можно пересчитать (их реально с десяток наберётся...) и известны они давно в нашем кругу.