|
Batalt » 17 май 2017, 16:27
У oil bypass valve функция термостата, просто работает он не от значения температуры, а от значения давления масла в системе. Он стоит внутри теплообменника, если осмотреть, то увидите. Если есть перегрев, то можно еще посмотреть клапан впрыска масла в ступень, такая башка черная, не пропустите. Он должен открываться при температуре 110 градусов, вопрос только в том переделано уже на температуру на выходе ступени или все еще на температуру в маслосепараторе ориентируется.
-
- Знаток форума
-
- Сообщений: 537
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
- Откуда (город): Горький
ws2000 » 17 май 2017, 21:14
... ну, господа-коллеги, в ввиду отсутствия у меня знаний/опыта по данной модели, я ухожу в тень и вежливо наблюдаю переписку. интересен конечный результат, просьба автору отписать по концовке.)
-
- Авторитетный компрессорщик
-
- Сообщений: 1816
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
- Откуда: Минск / Беларусь / РФ
- Откуда (город): Минск
quattro » 19 сен 2017, 14:56
Побуду некропостером, но во множестве подобных случаев виновен подклинивший клапан минимального давления, воздух из магистрали выдавливает масло из сепаратора -> датчик давления сходит с ума, ступень полна маслом по самую гофру. ТО надо вовремя делать официальными руками и оригинальным маслом, а не экономить на спичках. Встанет производство - сомнительная экономия обернется убытком.
-
-
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:29
- Откуда (город): Siberia
Zhenya » 24 окт 2017, 10:57
С клапаном минимальгого давления на такой машине я поступил так: поменял сервисный набор для клапана и с GA 75-90 c воздухозапорного клапана установил дополнительную пружину на тарелку клапана минимального давления чтобы во время останова помогло закрыть именно тарелку т. к. она перекрывает обратный поток воздуха. А по перегреву попробуйте откинуть фишку с клапана (соленоида) который стоит возле масляных фильтров, у меня это помогло и компрессор работает.
-
-
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:55
- Откуда (город): MINSK
quattro » 24 окт 2017, 23:46
Zhenya писал(а):С клапаном минимальгого давления на такой машине я поступил так: поменял сервисный набор для клапана и с GA 75-90 c воздухозапорного клапана установил дополнительную пружину на тарелку клапана минимального давления чтобы во время останова помогло закрыть именно тарелку т. к. она перекрывает обратный поток воздуха. А по перегреву попробуйте откинуть фишку с клапана (соленоида) который стоит возле масляных фильтров, у меня это помогло и компрессор работает.
Если у вас MPV не срабатывает, значит шток клапана уже износился и его пора просто поменять в сборе (или как минимум почистить-шлифануть), колхоз с пружинками допустим только в том случае, если нужно починить прям щас и прям здесь, а из инструментов только пассатижи. Клапан возле масляных фильтров на 110 машине по умолчанию закрыт и открывается по зашитой в контроллере температуре (84, 90, 105 зависит от прошивки), непонятно, как отключение фишки поспособствовало. Вероятнее, что масляные фильтры кончились и выступили своеобразным рестриктором на пути потока масла (меньше давление впрыска - больше температура ступени)
-
-
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:29
- Откуда (город): Siberia
Zhenya » 25 окт 2017, 10:51
шток в сборе менялся (оригинал) но проблемы это не решило
-
-
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:55
- Откуда (город): MINSK
Иван Лугинин » 25 апр 2019, 20:27
Ребяты, здравствуйте. Появились другие проблемы с этим долбанным компрессором. Щас при остановке компрессора из впускного коллектора (гофра) и через воздушный фильтр выкидывает масло. Поменяли сегодня рем комплект на клапане (который на всасе, есть на фото выше). При плановой остановке идет процесс разгрузки компрессора и потом через какое-то время тарелка опускается и из впускного коллектора сначала валит много пара, а потом поднимается масло и начинает вытекать.
-
-
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 11:31
- Откуда (город): Каменск-Уральский
ksm » 26 апр 2019, 16:19
Иван Лугинин писал(а):Ребяты, здравствуйте. Появились другие проблемы с этим долбанным компрессором. Щас при остановке компрессора из впускного коллектора (гофра) и через воздушный фильтр выкидывает масло. Поменяли сегодня рем комплект на клапане (который на всасе, есть на фото выше). При плановой остановке идет процесс разгрузки компрессора и потом через какое-то время тарелка опускается и из впускного коллектора сначала валит много пара, а потом поднимается масло и начинает вытекать.
Доброго!! Клапан минимального давления переберите!!! Стоит в крышке сепаратора.
-
- Ведущий специалист
-
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 11:41
- Откуда (город): Орел
Сервисник » 30 дек 2019, 06:55
Иван Лугинин писал(а):Ребяты, здравствуйте. Появились другие проблемы с этим долбанным компрессором. Щас при остановке компрессора из впускного коллектора (гофра) и через воздушный фильтр выкидывает масло. Поменяли сегодня рем комплект на клапане (который на всасе, есть на фото выше). При плановой остановке идет процесс разгрузки компрессора и потом через какое-то время тарелка опускается и из впускного коллектора сначала валит много пара, а потом поднимается масло и начинает вытекать.
сломалась или просела пружина маслоостановочного клапана под винтовым блоком, вот и выкидывает маслице через фильтр.
верным путем идем товарищи
-
-
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 23:05
- Откуда (город): Мурманская область, Кировск
Сервисник » 07 янв 2020, 03:13
Сервисник писал(а):Иван Лугинин писал(а):Ребяты, здравствуйте. Появились другие проблемы с этим долбанным компрессором. Щас при остановке компрессора из впускного коллектора (гофра) и через воздушный фильтр выкидывает масло. Поменяли сегодня рем комплект на клапане (который на всасе, есть на фото выше). При плановой остановке идет процесс разгрузки компрессора и потом через какое-то время тарелка опускается и из впускного коллектора сначала валит много пара, а потом поднимается масло и начинает вытекать.
сломалась или просела пружина маслоостановочного клапана под винтовым блоком, вот и выкидывает маслице через фильтр.
у нас такая беда была на GA 160 VSD ff с косым расположением винтов, пока не перебрали маслоостановочный клапан под ВБ, происходил выброс масла через воздушный фильтр, причем каждый раз разный объем, мог 0,5 литра, а мог и 20 выплюнуть, не давали перейти компрессору в режим останова, открывали стравливающие вентили на магистрали.
верным путем идем товарищи
-
-
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 23:05
- Откуда (город): Мурманская область, Кировск
Вернуться в Винтовые компрессорные установки
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
|
|