Иван Лугинин писал(а):а смысл тогда писать все это, если не говоришь где искать. Масло менялось месяц назад (т.к. выдавило датчик и много масла убежало). сепаратор и фильтра менялись в декабре. Я нашел еще 2 клапана - один у маслянных фильтров, другой над теплообменником. есть еще куча клапанов.
Еще раз повторюсь - зачем писать, выставлять себя умником, если мне надо запустить компрессор (меня начальство е...т), а договор с новой сервисной организацией еще не заключен.
Когда я сбрасываю давление впрыска и снова включаю компрессор, то он останавливается по высокой температуре на выходной ступени компрессора. Кто скажет что сделать буду очень признателен, т.к. производство стоит, а когда приедут сервисники новые, я хрен знаю
... и снова ВАМ здравствуйте... на ТЫ, переходить рановато будет. а писать надо, именно надо(для вас,для начальства и для других), потому как ваше начальство прёт в наглую и ищет халяву во всём... эти компрессора (в прочим, как и многие иные) обязаны обслуживать квалифицированные специалисты... то что вы нашли не клапана, а датчики (они измеряют, а не исполняют).
вам необходимо заменить фильтра, масло и сепаратор. после проверить работу термостата (при неисправности - заменить (как заколхозить учить не буду---не купите новый)). вероятно, с моим текстом согласны многие специалисты (99%), поэтому просто наблюдают за перепиской и ждут ответов от автора (сегодня, к примеру всплыл вероятно убитый термостат..)
у вас масло кипело (может и не раз).. какое вы туда льёте - хз(вы не пишите..) ТО и ремонт делаете сами и хз какими материалами и как правильно и без мануала.
P.S. ... если мне не дерзят и вежливо отвечают на вопросы, я могу и обучить и запустить из минска компрессор в гвинее(магнитик, правда так и не прислали
) чем писать 1-2 раза в день, позвонил бы на вайбер или из приёмной... вопрос-то ребром торчит а вызвать серсис - денег нет....