Страница 1 из 4

Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 11:55
Иван Лугинин
На компрессоре вышла ошибка "Впрыск масла 4,3Вар" и компрессор не запускается, т.к. разрешенные параметры от 1,2 до 2,5 Вар. После остановке из-за данной ошибки давление впрыска масла очень медленно падает. Сказали,что есть клапан, который при остановке компрессора это давление сбрасывает до разрешенного предела. По моему мнению этот клапан находится на крышке масло-сепаратора, но не уверен. Кто скажет где искать решение данной проблемы?

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 20:41
ws2000
и вам тоже здравствуйте.)
.. по порядку: GA110+, давление?, год выпуска?, №?.. наработка общая и в загрузке, кто делал ТО8000 на нём в последний раз и что при этом было заменено (замена фильтров и масла - не ТО8000..). что за расходники и какое масло? как быстро происходит рост давления впрыска (плавно/скачкообразно)
... зная ответы на эти вопросы - можно ответить и на ваш.
...однако,клапан есть, он не там и не один... у вас конечно получиться запустить компрессор, но это полный бред такую технику ремонтировать без знаний.. это должен делать ТОЛЬКО опытный сервисный инженер.
P.S. при такой неисправности вы обязаны провести минимум замену масла, маслосепаратора и фильтров (всех); СМЕНИТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ РАБОТ..., а как максимум - провести полное ТО8000 (если не 16000??).
... я специально не пишу где именно проблема, потому, что вижу отсутствие досмотра за техникой, а следовательно надо принимать меры... :grr:

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 15:48
Иван Лугинин
а смысл тогда писать все это, если не говоришь где искать. Масло менялось месяц назад (т.к. выдавило датчик и много масла убежало). сепаратор и фильтра менялись в декабре. Я нашел еще 2 клапана - один у маслянных фильтров, другой над теплообменником. есть еще куча клапанов.
Еще раз повторюсь - зачем писать, выставлять себя умником, если мне надо запустить компрессор (меня начальство е...т), а договор с новой сервисной организацией еще не заключен.
Когда я сбрасываю давление впрыска и снова включаю компрессор, то он останавливается по высокой температуре на выходной ступени компрессора. Кто скажет что сделать буду очень признателен, т.к. производство стоит, а когда приедут сервисники новые, я хрен знаю

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 16:34
ws2000
Иван Лугинин писал(а):а смысл тогда писать все это, если не говоришь где искать. Масло менялось месяц назад (т.к. выдавило датчик и много масла убежало). сепаратор и фильтра менялись в декабре. Я нашел еще 2 клапана - один у маслянных фильтров, другой над теплообменником. есть еще куча клапанов.
Еще раз повторюсь - зачем писать, выставлять себя умником, если мне надо запустить компрессор (меня начальство е...т), а договор с новой сервисной организацией еще не заключен.
Когда я сбрасываю давление впрыска и снова включаю компрессор, то он останавливается по высокой температуре на выходной ступени компрессора. Кто скажет что сделать буду очень признателен, т.к. производство стоит, а когда приедут сервисники новые, я хрен знаю

... и снова ВАМ здравствуйте... на ТЫ, переходить рановато будет. а писать надо, именно надо(для вас,для начальства и для других), потому как ваше начальство прёт в наглую и ищет халяву во всём... эти компрессора (в прочим, как и многие иные) обязаны обслуживать квалифицированные специалисты... то что вы нашли не клапана, а датчики (они измеряют, а не исполняют).
вам необходимо заменить фильтра, масло и сепаратор. после проверить работу термостата (при неисправности - заменить (как заколхозить учить не буду---не купите новый)). вероятно, с моим текстом согласны многие специалисты (99%), поэтому просто наблюдают за перепиской и ждут ответов от автора (сегодня, к примеру всплыл вероятно убитый термостат..)
у вас масло кипело (может и не раз).. какое вы туда льёте - хз(вы не пишите..) ТО и ремонт делаете сами и хз какими материалами и как правильно и без мануала.
P.S. ... если мне не дерзят и вежливо отвечают на вопросы, я могу и обучить и запустить из минска компрессор в гвинее(магнитик, правда так и не прислали :_( ) чем писать 1-2 раза в день, позвонил бы на вайбер или из приёмной... вопрос-то ребром торчит а вызвать серсис - денег нет....

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 18:31
ASHKARUPA
Я конечно согласен с WS, но у чувака и так горит зад, а ты ему ещё прибавляешь.
Поясняю чтобы не было ругани дальше - AC не простой компрессор. Если планируете вылечить его своими силами советую изучить руководство + хоть чуть подумать головой + делать ТО по регламенту, а не по финансовым возможностям. В противном случае рано или поздно вы столкнетесь с дефектами которые на коленях не вылечить. Про наработку напишите иначе советы могут не спасти Ваш компрессор. И не соглашайтесь на ремкомлекты которые в 2 раза дешевле оригинальных - не работают!
В этих компрессорах механических клапанов 5 штук. Если не считать малышей типа обратного на возврате масла из сепаратора и прочих не обслуживаемых. Названия и местоположения их Вам поможет узнать РЭ и деталировка (part list).
Та ошибка что Вами описана - маслоотсечной клапан который находится внизу винтового блока. 90% что причина в нем. Я бы сказал что это болячка АК.
PS Впредь, прежде чем психовать пишите больше информации сразу и Вам обязательно помогут - БЕСПЛАТНО советом здесь (для этого и создан форум).

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 19:33
SergL
5+ :-)

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 19:38
ws2000
... всё по фэншую.. это этап обучения.. все это проходили... а в принципе я добрый.) :angel:

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 19:49
Иван Лугинин
масло залито шелл карена (дальше не помню). был бы если мануал по даному компрессору, может и сам бы разобрался без форума.
замену сепаратора и фильтров делали специализированная организация (как они себя называют). Температура выше 110 не поднималась.
по виберу звонить не могу, т.к. на телефоне нету 4г, а у оператора нету 3г. так что на ежиках интернет юзаю.
про термостат мне тоже говорили, только где он? эта проблема возникла не сегодня и не вчера. она появлялась изредко, но сама устранялась после простоя компрессора более суток. на данный момент прошло более 2х суток, а давление не падает.

Я так понимаю дальше нет смысла вести дискуссию. Я не вижу смысла.

p.s. Извините,если я где-то перешел на ТЫ и Вас это задело.

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 20:27
Batalt
Если бы вы указали серийный номер, то толку больше бы было. Моделей таких машин великое множество и гадать на кофейной гуще ни у кого желания нет. Не ведите себя как обидчивая девочка - вы попросили помощи и вам сказали что надо для этого рассказать и может быть у вас была бы уже и инструкция и каталог запчастей.

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 20:44
ws2000
... рано прощаться, ещё компрессор запустить надо. да и после придётся - нет других живых форумов на эту тему.
масло шелл карена S3 только прокатит (S2-раньше менять придётся). далее по тексту:: если в начале зимы было ТО (странное какое-то), то ещё и не прошла гарантия на эти работы ( 6 месяцев минимум) + если бы видеть акт их, то можно и прояснить какие это спецы были (при замене сеператора ещё положено все клапана перебирать и термостат менять... а старые они куда дели,если их заменили???). термостат в корпусе(в этот корпус ещё датчик температуры масла вкручен), в который фильтра масленые вкручиваются. ему пару раз нагреться до 110С и парафин из него --тю-тю..(обратно не засунуть..(( есть ещё вопросик, а нет ли на этом компре клапана управлением термостатом??? мануала на 110 нет у меня. парт есть, но знать бы номер компрессора - комплектация различается и по году выпуска тоже..
резюме:
если нужен совет, его дадут, только полную инфу давать надо. так принято, так надо. есть большая вероятность в следующих проблемах: масло было мало - пергрев - разложение на воду и пластификаторы+термостат умер+на клапана осел пластилин из масла(смыть только при переборке всех клапанов 646 раств..)+засор (да-да, бывает..) по линиям движения масла (радиатор тоже проверить)+клапан отсечки масла/маслозапорный (блок под винтовой парой) надо перебирать (мне самому это всегда было не просто -вам ваще п-ц как мозг вынесет...) --если в нём всё гуд на глаз, то калиброванные пружины за годы просели...
предстоит очень не простая работа, это не просто ТО8000, это ТО+поиск и устранение неисправности (стоит очень дорого.. не 1 зарплата-это точно).. а вам её впаривают как обязанность.. этому годы учатся.
всё что видите и собираетесь делать -НАДО ФОТОГРАФИРОВАТЬ (до и в процессе разборки)- иначе потом не соберёте.(это не теория дарвина - это аксиома).
про вы и ты - не суть проблемы.. проехали.