- выбор, особенности эксплуатации
- монтаж и наладка
- особенности применения в различных отраслях
- обмен опытом и рекомендации
16 май 2017, 17:35
Соленоид на сбросе давления из ресивера проверьте. Клапан на впуске как на рисунке? Просто эта линейка была не очень удачной и было много переделок.
Я бы начал с проверки соленоида сброса давления из маслобака, как уже кто то тут писал. Потом клапан минимального давления смотреть, хотя на этих аппаратах дело непростое, но есть простой тест - закрыли задвижку и давление упало, считайте нашли проблему.
- Вложения
-
- Соленоид на сбросе давления из ресивера
- Unloader.jpg (60.69 KiB) Просмотров: 738
16 май 2017, 20:02
вот так выглядит
- Вложения
-
- соленоид
- IMG_20170516_152015.jpg (47.3 KiB) Просмотров: 737
16 май 2017, 20:09
Закрыли затвор на выходе из компрессора - давление на выходе упало, давление впрыска осталось. открутили шланчик с крышки сепаратора (ключем на 17-19), который возле датчика перепада давления на сепараторе и давление впрыска упало. но после запуска выходит ошибка высокая температура на выходной ступени.
термостат я так и не нашел
низ винтовой пары выглядит так:
- Вложения
-
- низ винтовой пары
- IMG_20170516_152030.jpg (49.76 KiB) Просмотров: 737
16 май 2017, 21:27
Термостата на данной линейке компрессоров нет. Есть клапан в масляном теплообменнике - oil baypass valve, он тоже влияет на температуру выхода из ступени.
16 май 2017, 22:37
Alextat писал(а):Термостата на данной линейке компрессоров нет. Есть клапан в масляном теплообменнике - oil baypass valve, он тоже влияет на температуру выхода из ступени.
... а по подробней можно на эту тему????
17 май 2017, 00:03
не прикалывайтесь oil baypass valve и есть термостат
17 май 2017, 00:44
... не, ну я могу конечно ошибаться... но "oil baypass valve" в "моём понимании" есть в каждом толковом масленом фильтре и выполняет несколько иную роль... но, возможно, я тут чё-то спутал, и теперь у АС термостаты не используют на новых машинах или с переводом есть казусы??? поправьте плз, а-то в ступор захожу...
17 май 2017, 00:48
Байпас (англ. bypass — обход) — резервный путь, запасной маршрут для непременного обеспечения функционирования системы при наступлении нештатного (аварийного) состояния.
В компрессоре oil таковым считается путь по "большому" кругу масляного контура охлаждения - следовательно "термостат"
17 май 2017, 09:53
теперь я вообще в ступоре. почему тогда нет охлаждения на выходной ступени компрессора? На последнем моем фото - это участок при наличии давления в котором выше 2,5Вар компрессор выдает ошибку "Впрыска масла ...". Через шланг (справа от бронзового фитинга) давление сбрасывается (путем откручивания от сепаратора). При откручивании его от сепаратора, через штуцер воздух тоже идет. Соответственно линия живая.
Дальше у меня мозгов не хватает.
Вроде заключается договор с сервисниками на ремонт. Они счет выставили большой. Кто скажет какие работы при таких симптомах должны выполняться? Чтобы проверить порядочность сервисников
17 май 2017, 15:12
Замените ремкомплекты маслоотсечного клапана (oil stop valve) и контрольного клапана (check valve 2906 0093 00 и 2906 0094 00. При этом желательно менять масло и фильтры масляные т.к. оно вытечет. Если бы мы делали, то взяли бы с Вас 16700 за работу без учета ГСМ. РК стоят 20600 и 2000 оригинал. Т.е. если по минимуму то не так дорого и получается...
Кстати седельный клапан 1623 1567 80 (на фото был) я бы тоже заменил вместе с соленоидом.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.