Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+


Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение Иван Лугинин » 15 май 2017, 21:49

есть вот такие фото.
Вложения
TimePhoto_20170515_105040.jpg
это то что под винтовым блоком
TimePhoto_20170515_105040.jpg (31.47 KiB) Просмотров: 84
TimePhoto_20170515_105102.jpg
это я так понимаю термостат
TimePhoto_20170515_105102.jpg (61.53 KiB) Просмотров: 84
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 май 2017, 11:31
Откуда (город): Каменск-Уральский

AdvertisingAdvertising

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение ws2000 » 15 май 2017, 22:04

уже теплее.. на термостат не похоже.( ща поищу образец -скину). а под винтом - корпус маслозапорного и отсечного клапана.. гемору с ними ..(( ставить не просто.( 30 мин и скину. жди.
почту свою скинь.
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1062
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение Иван Лугинин » 15 май 2017, 22:18

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 май 2017, 11:31
Откуда (город): Каменск-Уральский

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение Иван Лугинин » 15 май 2017, 22:20

под винтом левая фишка - так и не понял что такое, а снизу датчик давления масла. По нему и показывает давление впрыска масла, в справа внизу видно рвд диаметром 12мм - он идет в сепаратор
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 май 2017, 11:31
Откуда (город): Каменск-Уральский

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение ws2000 » 15 май 2017, 22:47

под винтом датчик температуры винтовой пары. но по фоткам пока не совсем конструкция понятна..(мне иные попадались..) ща скину на почту.
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1062
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение Alextat » 16 май 2017, 09:07

На втором фото - это линия дополнительного впрыска масла
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 15:51
Откуда (город): Казань

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение Иван Лугинин » 16 май 2017, 13:02

мне бы еще понять по какому принципу давление впрыска из системы сбрасывается при остановке компрессора, вообще бы хорошо было. А так вроде почитал, чето понял, чето нет. Как я понял там два клапана - один под винтовой парой, другой возле маслянных фильтров, только трубки от них идут в сепаратор. Как тогда давление впрыска сбрасывается, не понятно?
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 май 2017, 11:31
Откуда (город): Каменск-Уральский

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение ASHKARUPA » 16 май 2017, 13:07

Серийный номер напишите, поможет всем понять какого поколения машина.
j-foreman@yandex.ru::::::::::::::::::: +7 920 570 87 07
Знаток форума
 
Сообщений: 797
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:48

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение Иван Лугинин » 16 май 2017, 14:16

APF 159762
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 14 май 2017, 11:31
Откуда (город): Каменск-Уральский

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение Alextat » 16 май 2017, 17:21

Иван Лугинин писал(а):мне бы еще понять по какому принципу давление впрыска из системы сбрасывается при остановке компрессора, вообще бы хорошо было. А так вроде почитал, чето понял, чето нет. Как я понял там два клапана - один под винтовой парой, другой возле маслянных фильтров, только трубки от них идут в сепаратор. Как тогда давление впрыска сбрасывается, не понятно?

полный сброс давления впрыска масла происходит после полного останова компрессора. Сбрасывается давление через шланг идущего от бака сепаратора к разгрузочному клапану, далее поток воздкха идет в гофру воздушного шланга. Но при этом должен корректно работать клапан минимального давления который находится под крышкой бака маслосепаратора. Если он работает не корректно, то воздух будет дуть постоянно, пока не закроете выходную задвижку.
Под ступенью находятся два клапана, обратный и маслоотсечной. На трубе идущей к маслоотсечному клапану сидят два датчика, датчик давления впрыска масла и датчик температуры.
Повторюсь, на втором фото дополнительного впрыска масла, данный клапан открывается, если не ошибаюсь при достижении температуры выхода из ступени 90 градусов.

Буду еще вопросы, пиши, готов помочь.
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 15:51
Откуда (город): Казань

Пред.След.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1