Страница 2 из 4

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 21:49
Иван Лугинин
есть вот такие фото.

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 22:04
ws2000
уже теплее.. на термостат не похоже.( ща поищу образец -скину). а под винтом - корпус маслозапорного и отсечного клапана.. гемору с ними ..(( ставить не просто.( 30 мин и скину. жди.
почту свою скинь.

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 22:18
Иван Лугинин
отправил в личку

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 22:20
Иван Лугинин
под винтом левая фишка - так и не понял что такое, а снизу датчик давления масла. По нему и показывает давление впрыска масла, в справа внизу видно рвд диаметром 12мм - он идет в сепаратор

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 22:47
ws2000
под винтом датчик температуры винтовой пары. но по фоткам пока не совсем конструкция понятна..(мне иные попадались..) ща скину на почту.

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 09:07
Alextat
На втором фото - это линия дополнительного впрыска масла

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 13:02
Иван Лугинин
мне бы еще понять по какому принципу давление впрыска из системы сбрасывается при остановке компрессора, вообще бы хорошо было. А так вроде почитал, чето понял, чето нет. Как я понял там два клапана - один под винтовой парой, другой возле маслянных фильтров, только трубки от них идут в сепаратор. Как тогда давление впрыска сбрасывается, не понятно?

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 13:07
ASHKARUPA
Серийный номер напишите, поможет всем понять какого поколения машина.

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 14:16
Иван Лугинин
APF 159762

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 17:21
Alextat
Иван Лугинин писал(а):мне бы еще понять по какому принципу давление впрыска из системы сбрасывается при остановке компрессора, вообще бы хорошо было. А так вроде почитал, чето понял, чето нет. Как я понял там два клапана - один под винтовой парой, другой возле маслянных фильтров, только трубки от них идут в сепаратор. Как тогда давление впрыска сбрасывается, не понятно?

полный сброс давления впрыска масла происходит после полного останова компрессора. Сбрасывается давление через шланг идущего от бака сепаратора к разгрузочному клапану, далее поток воздкха идет в гофру воздушного шланга. Но при этом должен корректно работать клапан минимального давления который находится под крышкой бака маслосепаратора. Если он работает не корректно, то воздух будет дуть постоянно, пока не закроете выходную задвижку.
Под ступенью находятся два клапана, обратный и маслоотсечной. На трубе идущей к маслоотсечному клапану сидят два датчика, датчик давления впрыска масла и датчик температуры.
Повторюсь, на втором фото дополнительного впрыска масла, данный клапан открывается, если не ошибаюсь при достижении температуры выхода из ступени 90 градусов.

Буду еще вопросы, пиши, готов помочь.