Иван Лугинин писал(а):мне бы еще понять по какому принципу давление впрыска из системы сбрасывается при остановке компрессора, вообще бы хорошо было. А так вроде почитал, чето понял, чето нет. Как я понял там два клапана - один под винтовой парой, другой возле маслянных фильтров, только трубки от них идут в сепаратор. Как тогда давление впрыска сбрасывается, не понятно?
полный сброс давления впрыска масла происходит после полного останова компрессора. Сбрасывается давление через шланг идущего от бака сепаратора к разгрузочному клапану, далее поток воздкха идет в гофру воздушного шланга. Но при этом должен корректно работать клапан минимального давления который находится под крышкой бака маслосепаратора. Если он работает не корректно, то воздух будет дуть постоянно, пока не закроете выходную задвижку.
Под ступенью находятся два клапана, обратный и маслоотсечной. На трубе идущей к маслоотсечному клапану сидят два датчика, датчик давления впрыска масла и датчик температуры.
Повторюсь, на втором фото дополнительного впрыска масла, данный клапан открывается, если не ошибаюсь при достижении температуры выхода из ступени 90 градусов.
Буду еще вопросы, пиши, готов помочь.