Доска почета сообщества
Реклама на портале
OKB29

Тема Тема: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+


Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение Batalt » 17 май 2017, 16:27

У oil bypass valve функция термостата, просто работает он не от значения температуры, а от значения давления масла в системе. Он стоит внутри теплообменника, если осмотреть, то увидите.
Если есть перегрев, то можно еще посмотреть клапан впрыска масла в ступень, такая башка черная, не пропустите. Он должен открываться при температуре 110 градусов, вопрос только в том переделано уже на температуру на выходе ступени или все еще на температуру в маслосепараторе ориентируется.
Александр.
baleturbina@outlook.com
Знаток форума
 
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:09
Откуда (город): Горький

AdvertisingAdvertising

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение ws2000 » 17 май 2017, 21:14

... ну, господа-коллеги, в ввиду отсутствия у меня знаний/опыта по данной модели, я ухожу в тень и вежливо наблюдаю переписку. интересен конечный результат, просьба автору отписать по концовке.)
моб/вайбер: +375292788788 / ws2000@tut.by
.. чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов.. ;)
Аватар пользователя
Авторитетный компрессорщик
 
Сообщений: 1062
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:23
Откуда: Минск / Беларусь

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение quattro » 19 сен 2017, 14:56

Побуду некропостером, но во множестве подобных случаев виновен подклинивший клапан минимального давления, воздух из магистрали выдавливает масло из сепаратора -> датчик давления сходит с ума, ступень полна маслом по самую гофру.
ТО надо вовремя делать официальными руками и оригинальным маслом, а не экономить на спичках. Встанет производство - сомнительная экономия обернется убытком.
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:29
Откуда (город): Siberia

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение Zhenya » 24 окт 2017, 10:57

С клапаном минимальгого давления на такой машине я поступил так: поменял сервисный набор для клапана и с GA 75-90 c воздухозапорного клапана установил дополнительную пружину на тарелку клапана минимального давления чтобы во время останова помогло закрыть именно тарелку т. к. она перекрывает обратный поток воздуха.
А по перегреву попробуйте откинуть фишку с клапана (соленоида) который стоит возле масляных фильтров, у меня это помогло и компрессор работает.
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:55
Откуда (город): MINSK

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение quattro » 24 окт 2017, 23:46

Zhenya писал(а):С клапаном минимальгого давления на такой машине я поступил так: поменял сервисный набор для клапана и с GA 75-90 c воздухозапорного клапана установил дополнительную пружину на тарелку клапана минимального давления чтобы во время останова помогло закрыть именно тарелку т. к. она перекрывает обратный поток воздуха.
А по перегреву попробуйте откинуть фишку с клапана (соленоида) который стоит возле масляных фильтров, у меня это помогло и компрессор работает.


Если у вас MPV не срабатывает, значит шток клапана уже износился и его пора просто поменять в сборе (или как минимум почистить-шлифануть), колхоз с пружинками допустим только в том случае, если нужно починить прям щас и прям здесь, а из инструментов только пассатижи.

Клапан возле масляных фильтров на 110 машине по умолчанию закрыт и открывается по зашитой в контроллере температуре (84, 90, 105 зависит от прошивки), непонятно, как отключение фишки поспособствовало. Вероятнее, что масляные фильтры кончились и выступили своеобразным рестриктором на пути потока масла (меньше давление впрыска - больше температура ступени)
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:29
Откуда (город): Siberia

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

Сообщение Zhenya » 25 окт 2017, 10:51

шток в сборе менялся (оригинал) но проблемы это не решило
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:55
Откуда (город): MINSK

Пред.



Вернуться в Винтовые компрессорные установки

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3