Страница 4 из 4

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 16:27
Batalt
У oil bypass valve функция термостата, просто работает он не от значения температуры, а от значения давления масла в системе. Он стоит внутри теплообменника, если осмотреть, то увидите.
Если есть перегрев, то можно еще посмотреть клапан впрыска масла в ступень, такая башка черная, не пропустите. Он должен открываться при температуре 110 градусов, вопрос только в том переделано уже на температуру на выходе ступени или все еще на температуру в маслосепараторе ориентируется.

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 21:14
ws2000
... ну, господа-коллеги, в ввиду отсутствия у меня знаний/опыта по данной модели, я ухожу в тень и вежливо наблюдаю переписку. интересен конечный результат, просьба автору отписать по концовке.)

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 14:56
quattro
Побуду некропостером, но во множестве подобных случаев виновен подклинивший клапан минимального давления, воздух из магистрали выдавливает масло из сепаратора -> датчик давления сходит с ума, ступень полна маслом по самую гофру.
ТО надо вовремя делать официальными руками и оригинальным маслом, а не экономить на спичках. Встанет производство - сомнительная экономия обернется убытком.

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 10:57
Zhenya
С клапаном минимальгого давления на такой машине я поступил так: поменял сервисный набор для клапана и с GA 75-90 c воздухозапорного клапана установил дополнительную пружину на тарелку клапана минимального давления чтобы во время останова помогло закрыть именно тарелку т. к. она перекрывает обратный поток воздуха.
А по перегреву попробуйте откинуть фишку с клапана (соленоида) который стоит возле масляных фильтров, у меня это помогло и компрессор работает.

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 23:46
quattro
Zhenya писал(а):С клапаном минимальгого давления на такой машине я поступил так: поменял сервисный набор для клапана и с GA 75-90 c воздухозапорного клапана установил дополнительную пружину на тарелку клапана минимального давления чтобы во время останова помогло закрыть именно тарелку т. к. она перекрывает обратный поток воздуха.
А по перегреву попробуйте откинуть фишку с клапана (соленоида) который стоит возле масляных фильтров, у меня это помогло и компрессор работает.


Если у вас MPV не срабатывает, значит шток клапана уже износился и его пора просто поменять в сборе (или как минимум почистить-шлифануть), колхоз с пружинками допустим только в том случае, если нужно починить прям щас и прям здесь, а из инструментов только пассатижи.

Клапан возле масляных фильтров на 110 машине по умолчанию закрыт и открывается по зашитой в контроллере температуре (84, 90, 105 зависит от прошивки), непонятно, как отключение фишки поспособствовало. Вероятнее, что масляные фильтры кончились и выступили своеобразным рестриктором на пути потока масла (меньше давление впрыска - больше температура ступени)

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 10:51
Zhenya
шток в сборе менялся (оригинал) но проблемы это не решило

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 20:27
Иван Лугинин
Ребяты, здравствуйте.
Появились другие проблемы с этим долбанным компрессором. Щас при остановке компрессора из впускного коллектора (гофра) и через воздушный фильтр выкидывает масло. Поменяли сегодня рем комплект на клапане (который на всасе, есть на фото выше). При плановой остановке идет процесс разгрузки компрессора и потом через какое-то время тарелка опускается и из впускного коллектора сначала валит много пара, а потом поднимается масло и начинает вытекать.

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 26 апр 2019, 16:19
ksm
Иван Лугинин писал(а):Ребяты, здравствуйте.
Появились другие проблемы с этим долбанным компрессором. Щас при остановке компрессора из впускного коллектора (гофра) и через воздушный фильтр выкидывает масло. Поменяли сегодня рем комплект на клапане (который на всасе, есть на фото выше). При плановой остановке идет процесс разгрузки компрессора и потом через какое-то время тарелка опускается и из впускного коллектора сначала валит много пара, а потом поднимается масло и начинает вытекать.

Доброго!! Клапан минимального давления переберите!!! Стоит в крышке сепаратора.

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 06:55
Сервисник
Иван Лугинин писал(а):Ребяты, здравствуйте.
Появились другие проблемы с этим долбанным компрессором. Щас при остановке компрессора из впускного коллектора (гофра) и через воздушный фильтр выкидывает масло. Поменяли сегодня рем комплект на клапане (который на всасе, есть на фото выше). При плановой остановке идет процесс разгрузки компрессора и потом через какое-то время тарелка опускается и из впускного коллектора сначала валит много пара, а потом поднимается масло и начинает вытекать.

сломалась или просела пружина маслоостановочного клапана под винтовым блоком, вот и выкидывает маслице через фильтр.

Re: Компрессо Atlas Copco GA 110FF+

СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 03:13
Сервисник
Сервисник писал(а):
Иван Лугинин писал(а):Ребяты, здравствуйте.
Появились другие проблемы с этим долбанным компрессором. Щас при остановке компрессора из впускного коллектора (гофра) и через воздушный фильтр выкидывает масло. Поменяли сегодня рем комплект на клапане (который на всасе, есть на фото выше). При плановой остановке идет процесс разгрузки компрессора и потом через какое-то время тарелка опускается и из впускного коллектора сначала валит много пара, а потом поднимается масло и начинает вытекать.

сломалась или просела пружина маслоостановочного клапана под винтовым блоком, вот и выкидывает маслице через фильтр.

у нас такая беда была на GA 160 VSD ff с косым расположением винтов, пока не перебрали маслоостановочный клапан под ВБ, происходил выброс масла через воздушный фильтр, причем каждый раз разный объем, мог 0,5 литра, а мог и 20 выплюнуть, не давали перейти компрессору в режим останова, открывали стравливающие вентили на магистрали.